~Счастью конец~

709 41 0
                                    

На следующий день.
Тоби приходит в договор акацуки, но видит там какой-то ажиотаж и там Мадара с военной полицией?..
-Что здесь происходит?- спросил Тоби у Мадары. Обито увидел что сейчас там связывают всех акацуки, и даже Дейдару..
-Хей что вы делаете?!- зло спросил Обито.
-Да вот Обито, ты нам очень помог, вчера я услышал как ты говоришь с Дейдарой и ты помог найти этих уродов и монстров «Акацуки»- ответил Мадара.
-Отпусти их!- сказал Обито.
-Нет- ответил Мадара.
- Обито?.. ты же Тоби.. это ты им рассказал.. я же тебе верил Тоби.. да ты к тому же и король наш да.. предатель! Ненавижу тебя!- сказал Дейдара, а затем его увели в королевскую тюрьму. У Обито будто сердце замерло, сейчас ему было больно как никогда.. слова «ненавижу тебя!» отдавались эхом в голове обито.
Вот наступил вечер, Обито розоволикий посетить тюрьму.
-Выйдите.- сказал Обито охране и они вышли.
- Дейдара.. я всё объясню... подойди сюда.. пожалуйста...-попросил Обито.
-Он не хочет ни говорить с тобой, ни видеть тебя- ответил Итачи.
- ну пожалуйста Дейдара..- опять попросил Обито.
-Тебе блять не русским языком сказали? Могу попонятней объяснить ИДИ НАХУЙ ОТСЮДА, ОН ТЕБЯ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧЕТ, ОН ТЕБЯ НЕНАВИДИТ.-сказал Хидан.
-Тише Хидан.. я поговорю с ним- тихо сказал Дей.
-Окей- ответил Хидан и отошёл.
-Чего тебе?- холодно спросил Дейдара смотря в пол.
- Дейдара я всё объясню,я..- начал говорить Обито, но его перебил Дей.
-Не надо мне ничего говорить, я и сам прекрасно знаю, что ты сдал нас Мадаре, сам Мадара мне это сказал.- холодно сказал Дейдара.
-Дейдара я же вправду люблю тебя..- сказал Обито.
-Врешь. Как я придурок смог поверить, что меня кто-то может полюбить.. Да и к тому же ты королевских кровей никогда бы не влюбился в обычного смертного..
-Нет Дейдара.. это не правда.. я же люблю тебя, ты думаешь я бы поступил так с тобой и теми кто тебе дорог?..- спросил Обито.
-Засунь поглубже эту свою любовь! Я больше не могу так.. ненавижу тебя! Лучше бы ты не появлялся в моей жизни!- крича говорил Дейдара.
-... Вот ключи.. сбегите от сюда, где-то в 4 утра охрана пойдёт на завтрак.. тогда вы сможете сбежать.. ворота будут открыты..- сказал Обито и ушел. После этого Дей упал на пол и начал рыдать, а Конан и Хидан бросились успокаивать его.
Вот уже 4 утра, время сбегать все собрались уже почти убежали, как вдруг у ворот хватают Конан. Дей бежит и отталкивает Конан, тем самым хватают его.
-Конан беги! Обо мне не думай!- закричал Дейдара и после этого кинул бомбу(дымовая завеса короче) и Конан плача убежала.
Когда Дейдару вернули в клетку его несколько раз ударили в живот и один из охранников сказал:
-сбежать решили, ну ничего, завтра тебя казнят и всё, конец тебе урод- сказал охранник и ушел, а Дейдара остался лежать на полу плача понимая что он больше не увидит никого из них.. больше никогда не увидит..













—————————————————————-
Если что Дейдара ещё очень любит рисовать, он сам художник тоже.

Влюбиться в обычного смертного?Место, где живут истории. Откройте их для себя