Прошёл год после того как Дейдара и Обито познакомились, наконец-то Дейдара решается открыть свою тайну и тайну акацуки так как доверяет ему.
-Тоби.. - сказал Дейдара сидя на земле, а Тоби положил голову на колени и наслаждается этими моментами рядом с Дейдарой.
-Ммм?- промычал Тоби дабы «что?»
-Помнишь ты спрашивал про акацуки и почему мы скрываемся?..- спросил Дей.
-Конечно- ответил Обито.
- мы все особенные.. вот Хидан и Какузу бессмертные.. Зецу растение, Кисаме вообще рыба, а я.. ну меня считают монстр за мою особенность..- Дей снял перчатки и показал рты на руках.
-Ты вовсе не монстр! Монстры те люди которые так говорили.. а как это произошло?- спросил Тоби.
-В детстве мы все были на экспериментах у Орочимару. Конан, Яхико и Нагато решили сбежать, а ещё спасти с собой тех кого успеют.. я тогда был ещё совсем ребёнком, вот меня Конан забрала и теперь я здесь, если бы не они то все мы были бы на экспериментах у Орочимару.. если бы выжили конечно.. Я обязан им жизнью. И никому не смей это рассказывать, понял? Можешь поклясться?-рассказал историю своей жизни Дейдара и слегка улыбнулся.
-Оу.. я никому не скажу. Клянусь- сказал Обито.
-Спасибо..- ответил Дейдара.
-И Дейдара.. я хотел тебе кое-что сказать.. ты.. ну то есть я..- обито мямлил.
-М? Что ты?- спросил Дей.
- Я давно хотел тебе сказать что.. я люблю тебя- робко сказал Обито.
- Оу, я.. я..-вместо слов Дей отодвинул маску чтоб видны были только губы и поцеловал Обито. Обито был очень счастлив. Поцелуй был вовсе не страдным, он был очень робким, будто Обито боялся спугнуть Дейдару. Вот так дей и отдал свою первый поцелуй Обито. Так они долго просидели в обнимку пока Обито не сказал;
- Ладно Дей, мне пора идти, до завтра- обито ушел.
-пока- ответил Дей.———————————————— —————-
Вот так короче
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в обычного смертного?
FanfictionГлаве клана «Учиха» нужно найти пару для продолжения клана, перед Королём стоят много красивых Омег, но вдруг так неожиданно в жизни Обито появляется он.. Тсукури Дейдара-простолюдин. Может ли король полюбить обычного парня?..