Chapter 1

1K 20 3
                                    

-Нет, пожалуйста, не умирай. Скорая вот-вот будет! Не оставляй меня одну! Куда я без тебя?-умоляюще и захлёбываясь в слезах говорила маленькая четырнадцатилетняя девочка, брату, который лежал раненый на асфальте.
-Прости меня за всё...-хрипло прошептал брюнет, после чего закрыл глаза.
-Нееееет!-истошный крик послышался на улицах Нью-Йорка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Нееееет!-теперь истошный крик заполнил комнату девушки. Рэйчел подскочила с кровати и опомнившись, провела взглядом по своей чёрной комнате, а после выровняла дыхание, которое предательски сбилось из-за сна. Встав с кровати, тёмно-русая заправила её и пошла в душ. Все процедуры сделаны и девушка сидит на кухне за завтраком. Готовить она умела и готовила очень вкусно, но на завтрак она предпочитала зелёный чай без сахара. Вообще Рэйчел очень следила за фигурой и весом. Она была совсем худышкой. 49 кг сопровождали кудрявую 2,5 года.
    ~Рэйчел~
Вот я как обычно сижу за столом и держа в руке гаджет, листаю ленту инстаграмма. Вдруг я наткнулась на пост криминальных новостей:
"Опасная мафия «Devils» вчера была замечена на борту самолёта с рейсом Нью-Йорк—Лос-Анджелес. Какие действия будут дальше? Посмотрим."
Моё сердце заколотилось с бешеной скоростью, а в голове лишь одна слово из пяти букв.
☁︎Блять☁︎
Потом я немного успокоилась, ведь Лос-Анджелес город не маленький и переживать мне не о чём. Тем более я изменилась и меня вряд ли узнают. ☁︎А может они даже ненадолго? Может у них просто заказ или поставка наркоты и они потом улетят обратно? Так, надо успокоиться и взять себя в руки.☁︎ Из моих раздумий меня вытащил телефонный звонок. На экране высветилось:
    *✧Морковка✧*
Я улыбнулась и ответила вызов.
-Ало?-послышалось на той стороне трубки.
-Ложкой по ебалу не дало?-ответила я.
-Ты чего? Опять кошмар или чай слишком сладкий?-хихикнула подруга-Я чего звонила-то. У нас в школе новенькие! Такие красавчики. Я теку!-я улыбнулась, ведь течь по мальчикам-это в стиле Райли, но потом вспомнила про новости и напряглась.
-Я скоро буду-выбросила я и сбросила.
Чёрные свободные джинсы с зауженной талией и чёрная огромная толстовка с надписью 'Dark Angel'. Стрелки, тушь, тональная основа и блеск для губ. Выбегаю из дома и сажусь в машину. Транспорт с рёвом сдвигается с места и разгоняется до бешеной скорости. Ехала я минут 5-6 и со свистом остановившись, вижу подругу, которая ждёт меня рядом с парковкой. Выхожу из машины и иду к подруге. Поцеловавшись в щёчки мы пошли к школе.
-Так что за новенькие?-спросила я у подруги.
-Сейчас начнётся урок и ты увидишь.-волнительно протараторила подруга и мы пошли дальше.
Вдруг вдали я увидела Чейза. Мои глаза стали по пять рублей. Но я не должна подавать виду. Так! Как учило сердце. Холод и безразличие. Вот мы идём по коридору, у меня буря эмоций внутри и безразличие снаружи.
-Опа, Рэйчел, отпадный наряд!-Карл в своём репертуаре. Чувствую шлепок по сокровенному. И с ноги даю в физиономию этого паренька, который трахает всё, что движется.
-Ты заебал меня! Иди к Эшли! Она то тебе точно не откажет!-прокричала я и пошла дальше.
Мы с Райли дали пять друг другу и пошли дальше в класс. Зайдя туда, мы сели вместе, но учитель посмотрел неодобрительно. В конечном итоге нас с Райли рассадили и теперь я сидела одна. Вдруг в класс кто-то заходит, но я продолжила слушать музыку в наушниках. Я смотрела в окно, но в отражении я увидела, что ко мне кого-то подсадили и я решаюсь снять наушники.
-Привет-раздался голос ЧЕЙЗА!-я новенький. Меня Чейз зовут, а тебя?
-Привет, Рэйчел-безразлично сказала я.
-Круто ты того пацана уложила.-восхищённо выдал брюнет.
-Нехуй лапать и трахать всё, что движется-выпалила я.-слушай, а сколько тебе лет?
-А что?-парень заметно занервничал.
-Ты просто выглядишь лет на двадцать.-пфф. Конечно! Ему двадцать через месяц.
-Мне 17.-в глазах парня началась паника.
-Ты чего паникуешь? Я что-то не так сказала?-парень опешил.
-Нет. Просто у нас сейчас физ-ра, а я походу форму забыл.
-Аааа, понимаю-я улыбнулась и парень ответил мне тем же.
Вот урок прошёл, а затем перемена и началась физ-ра. Серый спортивный костюм, состоящий из топа и шорт. Раздевающие взгляды пацанов и завистливые взгляды девочек. Сегодня мы стреляем. Я худею без буквы 'Д'. Короче я была за Эшли и когда она пошла стрелять, она постоянно тёрлась задом об пах Пэйтона. Вот очередь дошла до меня. Я увидела свой пистолет и взяла его без раздумий.
-Хах, у тебя не получиться!-усмехнулся шатен.
-Настолько уверен?-моя фирменная ухмылка.
-Ладно, если выиграешь ты, то ты загадываешь мне желание, а если я, то наоборот.-воскликнул кареглазый.
-Договорились!-соглашаюсь я.
Прицеливаюсь и... Попадаю прямо в цель!
Он ахуел.
-Так.. Моё желание.. Замути с Эшли и завтра брось её и опозорь на всю школу.-сказала я и добавила-пока.-я отдала пистолет парню и ушла из спортзала. Дальше обеееед. Я голодная как собака. Поднимаясь в раздевалку, я наткнулась на Райли, которая судя по всему ждала меня.
-Щас-сказала я и пошла переодеваться.
Быстро переодевшись, мы с подругой пошли в столовую. В столовой я минут 5 стояла и выбирала самое менее калорийное и самое сытное одновременно. Короче ничего больше не происходило и я после уроков со спокойной душой поехала домой. Дома я поела и пошла делать уроки.
-Долбаная химия!-устало простонала я и ударила кулаком об стол. Вибрация смартфона заставила меня отвлечься от столь 'важного' предмета. Беру трубку не смотря даже кто звонит.
-Рэйчел, мы идём на тусу!-пропищала крашенная в трубку, от чего у меня заложило ухо.
-А потише нельзя?-крикнула я-И какая ещё нахуй туса? Я никуда не пойду!-мой возразивший ответ заставил подругу грустно вздохнуть.-Ну Райлииии, ты же знаешь как я эти тусы терпеть не могу!
-Да, конечно, я принимаю твой выбор. Ты же знаешь, что где ты, там и я.-наигранно грустит подруга, зная , что я не устою перед её голоском и соглашусь.
-Сучка, Хьюбека! Ладно, иду я на твою тусу!-даже через трубку я поняла, что эта сучка победно улыбается и уже думает, как она найдёт мне там друга, потом сведёт нас, ещё позже поженит, заставит меня родить и в результате сведёт наших детей и мы будем родственниками, как она и хотела. Короче опасно это для меня и моей пизды.
-Тогда я скоро буду.-пролепетала крашенная и сбросила вызов.
Я лишь закатила глаза и пошла выбирать наряд, который надену. Спустя минут 10 раздался звонок.
-Идуу-протянула я, спускавшись с лестницы.
-Привет-на пороге стояла подруга с улыбкой как у психа-пойдём я выберу тебе наряд, а потом накрашу. Ещё я принесла свою косметичку и платье.
-Привет. Ты как всегда-улыбнулась я и впустила зеленоглазую в дом.
Дальше мы пошли ко мне в комнату и сев на кровать в меня полетели мои же вещи из моего же шкафа со словами "Не то.", "Точно нет!", "Почти", "Что за безвкусица?!", "И ты это носишь?", "Хадсон, ты меня пугаешь.", "О! Нашла. То, что надо!". Беловолосая вытащила красное платье.
-Ты обязана его одеть!-восхищалась своему выбору подруга.
Платье правда было красивое и подчёркивало мою фигуру, которую я берегу и ценю. Оно было до середины бедра, что меня не устраивало.
-А подлиннее нельзя?-возмутилась я-и по менее обтягивающее.
-Хадсон, у тебя пиздатая фигура, а такое нельзя скрывать!-возразила зеленоглазая.
-Хорошо, будь по твоему.-сдалась я поднимая две руки вверх.
-А теперь иди сюда, будем наводить марафет на твоё личико.-приказала беловолосая. Я подошла к подруге и села на стул на против неё. Спустя минут 30 она повернула меня к зеркалу лицом.
-Боже, Райли, это прекрасно!-восхищалась я творением Хьюбеки.
Ровные стрелки, персиковые тени и лёгкий румянец, а губы обведены карандашом и накрашены блеском, что придало им ещё большей пухлости.
-Благодарю, а теперь мне надо собираться самой.-сказала крашенная.
В это время я сделала нам чай и подруга как раз спустилась вниз уже готовая.
-Ооо, чаёк-это то, что надо.-протянула Райли.
Мы попили чай и вышли из дома, идя к моей малышке. Чёрно-зеркальная Lamborghini ждала нас около дома и ожидала, когда её заведут. Мы сели в машину и крашенная указала мне адрес предстоящей вечеринки, на которую мы собирались ранее.
-Ну сегодня мы оторвёмся!-потерев друг о друга руки прошипела прошипела зеленоглазая.
-Ты оторвёшься.-поправила я её.
-В смысле?-удивилась Хьюбека-ты пить не будешь?
-Нет. Во-первых, алкоголь портит фигуру, а во-вторых, кто тебя домой отвозить будет?
-Ну ты и скучная!-возмутилась Райли.
-Не скучная, а правильная и веду здоровый образ жизни, ну или я просто вегетарианка-возразила я-и тем более я не хочу лишиться девственности по пьяне.
-Тогда сегодня ты мой личный водитель.-улыбнулась по детски пассажирка моего авто.
-Ну да-согласилась я.
Вот мы подъехали к огромному трёх этажному особняку бежевого цвета с серой и острой крышей. По бокам были две лестницы ведущие прямо к большому бассейну. Сам бассейн был с трамплином и рядом валялись надувные круги и матрасы. Из самого особняка доносились биты музыки и они были настолько громкими, что даже в машине сердце билось в ритм музыке. Выйдя из машины я спросила у Райли.
-А кто хозяин?-я восхищалась дизайном снаружи.
-Новенькие. Чейз и Пэттон вроде.-сказала подруга.
Я заметно напряглась.
-А чт..-Подруга развернулась и посмотрела на меня-эй, ты чего?
-Ничего, просто у нас плохой разговор с Чейзом на уроке был.-соврала я, чтобы избежать вопросов.-он начал клеиться ко мне, а я его отшила.
-Ну ты даёшь.-удивилась подруга-ладно, пойдём, а то опоздаем.
Мы подошли к особняку и Райли позвонила в звонок. Нам открыл Пэйтон.
-Вооу, какие красотки-осмотрел он нас с ног до головы.
-Приветик-пролепетала беловолосая.
-Угу-сухо промычала я.
-А что это мы такие грубые?-ухмыльнулся шатен.
-Ты прости её, она просто ненавидит вечеринки, а я её заставила пойти со мной.-извинялась зеленоглазая.
-Оуу, ну проходите.-шатен отошёл и когда вошла Райли, то он перегородил мне путь-а таким красоткам вход только за поцелуй.
-Договорились?-я протянула купюру с 1000$ парню.
-Договорились-кареглазый отошёл и позволил мне войти.
Райли пошла к напиткам, а я села в тёмный угол и зашла в инсту. Я спокойно листала ленту, но ко мне кто-то подошёл.
-Привет-это был Пэйтон.-Чего грустишь?
-Привет. Да Райли ушла тусить, а я не пью.-накричала я, потому, что музыка была очень громкой.-Сегодня я её водитель, ведь зная Райли, она сегодня даже ходить не сможет. Алкашка-я усмехнулась, а кареглазый улыбнулся.
-А почему ты не любишь вечеринки?-спросил Мурмаер.
С моего лица пропала ухмылка и я опустила голову вниз, рассматривая свои кроссовки.
-Моего брата убили после вечеринки.-ком в горле, а перед лицом эта картина.-он подрался с каким-то мужиком, а тот в свою очередь отомстил за порчу репутации. Они хотели его припугнуть, а получилось...-всё. Я встала с диванчика и пошла за подругой. Вдруг я увидела толпу на входе в кухню.
-Что случилось?-озадачено спросила я у левого чела.
-Да там какая-то Хубека или Хюбека на столе танцует.-ответил он. Я опешила, но быстро опомнившись побежала сквозь толпу. Добравшись до кухни я обнаружила бухую в стельку подругу, которая танцует на столе. Я быстро принялась её снимать со стола и спустя минуту у меня это получилось. Обхватив её руку вокруг своей шеи, я понесла Хьюбеку на улицу, а потом уже в машину.
-Надо же так напиться, чтобы начать на столе танцевать!-возмутилась я, смотря на спящую подругу, которая заснула на четверти пути. Я довезла Райли до её дома и позвонила в дверь. Мне открыл Сэм.
-Уууу, нехило напилась.-протянул брат подруги и перехватил её, а потом и вовсе поднял на руки.-спасибо, Рэйчел, а то бы я не справился с этой алкашкой.-поблагодарил меня Блондин.
-Уф, да не за что. Как гора с плеч, а хотя почему 'как'?-усмехнулась я и попрощавшись с голубоглазым, попросила, чтобы он передал подруге перезвонить мне как та проснётся. Дальше я просто села в тачку и поехала домой. Зайдя в дом, я вспомнила про уроки и устало простонав, пошла переодеваться и садиться за химию. Спустя часа два, я всё же решила эти тупые четыре задания и пошла спать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Приветик. Это только первая глава, а у меня уже куча идей. Очень надеюсь, что вам понравится. Кстати на обложке главы сама гг. Прошу не судить за ошибки, просто я немножечко тупая😙✌🏻.             Всех люблю!❤️

Хуёвое прошлое📅Место, где живут истории. Откройте их для себя