-Помогите!-кричу я и пытаюсь вырваться из крепко завязанного каната.
-Закрой пасть-опять пощёчина, только сильнее.
—Райли—
☁︎Господи, что же делать? Так, надо идти к Чейзу! Точнее в школу.☁︎ Вся заплаканная я бегу в школу с запиской в рюкзаке. Забегаю и вижу такую картину: Пэйтон дерётся с Карлом, а Чейз его оттаскивает.
-Стоп, стоп!-драка затихла и пацаны уставились на меня, я шмыгаю носом и реву ещё больше.
-Что тебе надо?-грозно спросил Чейз.
-Рэ..Рэ..Рэйчел. О.она-и меня понесло. Я молча отдаю записку Чейзу. Спустя секунд 15 его лицо выражало потерянность. Он молча обнял меня и спросил:
-Когда ты нашла эту записку?
-Сегодня утром Рэй не заехала за мной и я заволновалась. Она не ела и не спала сутками. Всё пыталась придумать, как рассказать тебе. Я подумала, что она могла упасть в обморок. Прихожу, а там дверь открыта и записка на полу.
-Подожди. Что рассказать?-вмешался Пэйтон.
-Что она и есть Хадсон младшая. Она боялась. Она не могла осмелится и тут. Я ещё на поминках заметила её удивлённое лицо после звонка. Я залезла в её телефон , а там переписка с угрозами и ещё почти под каждым сообщением подпись Т.Х.К. какая-то.
-Чёрт. Пэйтон, мы можем не успеть.
-Я с вами!
-Нет, Райли!-Пэйтон против, а я нет.
-Она мне тоже дорога!
-Блять, поехали!-Мурмаер легко сдался.
Мы подбежали к машине и сели в неё.
-А кто такие Т.Х.К?
-Банда одна. Любят людей по заказу мочить.-откликнулся Шатен.
-Меньше слов!-Брюнет нервничал.
-Я сейчас Стэну позвоню.
—Рэйчел—
-Ты поплатишься-откашлялась я кровью.
-Не дождёшься. Кстати так и хотел потрогать.-он начал лапать мою грудь, а я начала брыкаться и кричать, что есть сил, но сил и вовсе не было. Я почти теряю сознание. Мне плохо. Тут мне в бок пырнули нож.-Сдохни, тварь!-из бока сразу же хлынула алая жидкость и я уже отрубалась, как вдруг раздаётся выстрел и обидчик падает на пол с простреленной головой. Ко мне подбегает Чейз и отрезав верёвку, берёт меня на руки:
-Чейз, я всегда тебя любила и буду любить. Я совершила огромную ошибку, что промолчала и не рассказала всё сразу. Я боялась, что вы меня возненавидите и оттолкнёте меня. Прости..-прохрипела я и темнота...
—Чейз—
-Нет, нет, нет!-я ускорился и усадив тело Рэйчел в машину, сел и сели остальные. Райли плакала, а Рэй лежала, истекая кровью.
~
—Пэйтон—
Господи, я же догадывался. Это была наша Рэй. Своя, родная.. Пожалуйста, живи, живи!
—Конец Пэйтон—
Операция идёт уже 3 часа. У ребят стоит нагнетающая тишина, но её прервал врач, выходящий из операционной.
-Операция прошла успешно. Она будет жить, но состояние критическое. Сейчас к ней нельзя, но вы можете подождать её прихода в сознание в комнате отдыха.
~
—Рэйчел—
☁︎Где я?☁︎ Я попыталась встать, но резкая боль в боку помешала моим планам. Чёрт. Тут в палату заходит Чейз и Пэйтон.
-Я пойму и приму тот факт, если вы меня вознена..-чувствую крепкие сильные руки вокруг себя.
-Рэй, ты дура.-причудливо улыбнулся брат и взял меня за плечи.-Я ни–ког–да не возненавижу тебя! Слышишь? Я люблю тебя больше жизни!
-Чейз.-коротко плюнул Пэй, а когда брат на него посмотрел, он кивнул в сторону двери. После этого жеста Хадсон старший покинул палату.-Тааак.-шатен взял мои руки в свои.-С чего бы начать?
-Давай сразу к делу!
-Уверена?
-Абсолютно.
-Ну.. Ты мне нравишься.
-Ты тож.. Чего?-я ожидала немного другого-Эм. Как друг?
-Нет, как девушка.-оголил свои клыки парень-Это взаимно?
Господи, этот момент настал.. Я не могу поверить. Фух, Хадсон! Соберись, тряпка:
-А что будет, если я скажу 'да'?
-Нууу..-мои губы накрывают губы шатена и мы сливаемся в одно целое. Он сжимает мою талию до приятной боли, от чего я мягко простонала ему в губы.-Господи-Мурмаер отстранился от меня и посмотрел мне в глаза-Ты даже не представляешь, насколько сильно сносишь мне крышу-он снова впился в мои губы, а дальше...
~
Всем привет! Я Рэйчел Мурмаер. Ну что сказать..? Я счастлива с любимым человеком и это взаимно. Всё как в сказке. Сейчас я на восьмом месяце беременности и муж не отходит от меня ни на шаг. Что касается Чейза и Райли? С Чейзом всё в порядке. У него тоже любимая жена и долгожданная дочь. А вот про Райли.. Слёзы подступают к моим щекам, как только я её вспоминаю. Её. Больше. Нет. С. Нами. Она мне слишком дорога, поэтому я не забыла про неё спустя два чертовых года. Я каждый месяц прихожу к ней на могилку и в голову врезаются воспоминания о том роковом дне.
-Flashback-
*Звонок в дверь*
-Пэй!-имя шатена проносится по дому-Открой, а я сейчас подойду!
-Ладно-выдохнул парень и пошёл на шум. Спустя минуту я услышала голос бойфренда-Рээээй! Тут очень срочно!-я встаю на кафель ванной и натянув шорты и топ, пошла к шатену и нашему 'гостю'.
-Кто там такой сроч..-господи. Мама Райли. Она вся в слезах. Бегу к матери подруги и крепко обнимаю её-Мисс Хьюбека, что с вами?
-Райли.. Она. Она. Её больше нет!
А дальше как в тумане. Я помню, как я проснулась на диване с нашатырем у носа и первое, что я увидела–это испуганные лица мисс Хьюбеки и Пэя. Вспоминаю недавние события и начинаю плакать.
-Я. Я. Мне нужно идти..-мама Райли покинула дом и оставив нас на единые с парнем, закрыла дверь.
-Пэй, я хочу побыть одна.-кареглазый молча кивнул и ушёл на кухню. Я же встала с дивана и пошла в комнату для гостей. Закрыв дверь на замок в стену полетело всё, что только можно и нельзя, а всё это сопровождалось истошными криками и плачем.
-Пэйтон-
Бедная Рэй. Ей сейчас не хватает поддержки. Слышу грохот и крики со второго этажа. Этот крик я узнаю из тысячи.. Боже мой. Бегу наверх и дёргаю ручку двери, за которой происходит погром.
-Рэй! Рэээй! Рэйчел мать чью-то! Открой мне дверь!-я был слишком напуган за девушку.
-Автор-
После звука разбитого стекла и ещё одного крика, Мурмаер побежал за ключом от двери. Спустя минуты 2 он всё-таки нашёл то, что ему надо и побежал спасать девушку от истерики. Щелчок двери и кудрявая в считанные миллисекунды оказалась в крепкой хватке шатена. Она вырывалась, кричала, била парня по спине, но после сдалась и уткнувшись носом ему в плечо. Уложив девушку на кровать их общей спальни, он удалился на кухню и начал думать. Думал он долго...
~Flashback~
Причина смерти? Авария. Она угнала папину машину. Я ей говорила, что добром это не закончится.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну вот и конец.. Не знаю почему, но фанфик получился маленький. Всё время, что я писала его, не было ни звёздочек, ни комментариев, ничего... Короче с наступающим вас Новым годом! Пусть в 2021-м останется всё самое плохое, а в 2022 будет только хорошее. Люблю🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуёвое прошлое📅
FanfictionОна была мафией, но после смерти брата, изменила жизнь в буквальном смысле, пока в её школе не появились новенькие... ⚠️ ATTENTION⚠️ В данном фанфике присутствуют сцены🔞, нецензурная брань, употребление табачных и наркотических...