Chapter 7

640 11 0
                                    

-Я уже выхожу!
-Райли, если мы опоздаем, то не только я тебя побью, но и мисс Уолс!-на другом конце провода послышалось трезвучие ключей. Сбрасываю звонок и через несколько секунд вижу и саму подругу.
-Привет, поехали?-я сжала руль от её спокойствия и отпустила его тяжело выдохнув.
-Я вот не понимаю.-я завела машину и двинулась с места-Неужели ты думаешь, что человек с низким IQ как у тебя, способен собраться за 40 минут, с учётом душа и сушки волос?-моё терпение на исходе, а значит здоровье Хьюбеки в опасности.
-Такого больше не будет-она виновато опустила голову и начала перебирать край своей кроваво-красной толстовки.
-Ладно, прощаю.-я завернула за поворот-Рассказывай.
-Чего?-крашенная не понимала смысл вопроса.
-Как у вас дела с Липом?
-А. Ну... Мы расстались.
-Как? Почему?
-Обычная ссора.
-Не может быть, чтобы вы расстались из-за ссоры! Скажи правду. Я всегда тебя поддержу!
-Эх. Он мне изменил. С какой-то силиконовой долиной.-подруга отвернулась к окну.
-Детка, просто знай, что он не достоин ни одной твоей слезинки! Ни одного твоего волоска! Ты выше него и лучше той самой шлюхи в миллиарды раз! Ты найдёшь достойного! Да ты просто посмотри на себя! Такая ахуенная чикса без парня и месяца не пробудет! Он ещё будет слюни свои вытирать и дрочить на стояк от одного только твоего присутствия!-Из-за того, что я увлеклась рассказывать подруге в лицо элементарные факты, я даже не заметила, как подруга повернулась ко мне лицом и тупо плакала.-Эй! Ну ты чего?
-Ты самая лучшая!-крашенная крепко обняла меня, а я не отступала:
-Только после тебя! Мы поставим его на место!-я отстранилась от Райли и большим пальцем начала вытирать слёзы с её лица-У меня в шкафчике как раз было припрятано немного косметических средств. Сейчас мы покажем ему, какой он гандон! Но сначала надо бы и на уроке поприсутствовать.
Мы вышли из машины и пошли в само здание. Хьюбека ушла к своему шкафчику, а я к своему.
-306..307..308..309!-воскликнула я.-Ключики иии какого..?-в шкафчике было всё перевёрнуто и не было моего личного дневника! Я знаю, что хранить свои секреты там, где куча незнакомых людей–максимально глупо, но тут риск на ограбление значительно меньше. Нет. Я не хранила тут свои драгоценности или денежные сбережения. Стоп. Записка. Нерешительно беру её в руки и-сссс-прошипела я и тут же отдёрнула руку. Кто-то натёр её кислотой.. Но кто? Через носовую салфетку, я аккуратно беру записку.
"Если смерть пса ты кое-как пережила, то ненависть брата по отношению к тебе ты точно не вывезешь.
Т.Х.К."
☁︎Т.Х.К.☁︎
-Ну что там с косметикой?-Хьюбека как всегда вовремя.
-А? Да, да, сейчас.-протягиваю беловолосой косметичку и взяв принадлежности для урока, быстро закрыла Locker.
~
-Доброе утро, дети-Мисс Уолс–учитель астрономии. Она вполне добрая и милая. Но считает, что астрономия – это важный предмет и что он нам ещё пригодится.-и так сегодня мы будет разбирать тему 'звёзды'.
Бывает небо утреннее, которое становится ясным в тот всегда неожиданный и чудесный момент, который мы называем восходом. Бывает небо на закате, которое окрашивается тысячами оттенков фиолетового в час, когда Солнце садится. И бывает небо ночное, лунное или безлунное, покрытое облаками или чистое. Это небо хранит свое звездное сокровище; каждая из звезд живет на своем месте и одновременно участвует во вселенском танце, который мы не понимаем, но интуитивно чувствуем.
Именно ночное небо больше всего похоже на нашу внутреннюю жизнь: Солнце мы осознаем как энергию, поддерживающую нас, и отсутствие Солнца заставляет нас искать в себе самих другой свет, другое сияние, другие лучи, находить свои собственные звезды.
Звезды дают нам точку отсчета при оценке нашей собственной величины. Ведь мы не маленькие и не большие. Мы такие же, как они: все зависит от того, кто на нас смотрит и составляет о нас представление.
Звезды рассказывают о том, что такое безграничность, и открывают нам душу, раздвигая границы наших возможностей... И я задаюсь вопросом: где, на какой из этих звезд живут какие-нибудь существа, ищущие, как мы свою судьбу?
Мы видим, что не так сложно читать книгу Природы, когда ты сам – часть этой книги и когда своей собственной жизнью ты вписываешь в нее строчку-другую или оставляешь на небе светящуюся точку.
-На этом всё, спасибо за внимание.-учительница улыбнулась и собрав свои вещи мы вышли в коридор.
-Рэй, а ты как будешь праздновать Хэллоуин?
-Никак. Не хочу и всё.
-В смысле?
-Ну вот так.-я подошла к своему шкафчику и начала икать нужные мне учебники.-Райли, а ты как ищешь слова которые тебе не понятны? В словаре?
-Ахахахахахах, Рэй, ты в каком веке живёшь? Есть же Гугл!
-Точно!
Я загуглила те самые 3 буквы и пришла в шок. Т.Х.К.–крупная банда. На их счету более 170-ти убийств.
Тут мне на телефон приходит сообщение:
—"Только пискни кому-нибудь! Хуже будет!
Т.Х.К"
—"Что значит Т.Х.К.?"
Ответ пришёл моментально:
—"Так хочешь узнать?"
—"Хочу!"
Тут пришло сообщение, которое заставило стукнуть меня по лбу из-за моей глупости:
—"Твой Худший Кошмар".
Я заблокировала экран смартфона и повернулась в сторону двери женского санузла. Оттуда выходит сногсшибательная Райли и подходит ко мне:
-Ну как?
-Шикарно!-я кладу руки на плечи Хьюбеки-Они ещё локти кусать будут!
~
-С вас 1 323,10$-продавщица ювелирного озвучила мне сумму кулона, который я собралась дарить Райли на день рождения.
-Карта.-коротко отвечаю я. Открываю на смартфоне ApplePay и прикладываю к эквайрингу.-Спасибо до свидания.
-Кого я вижу?-Уайлет с синяками такая милая.-Решила слюни попускать на украшения, на которые ты будешь работать всю свою жизнь и сдохнешь так ничего и не купив? Хахаха. Как печально.
-А я смотрю пришла главная сосалка школы? Как мило. Я смотрю осмелела. Как синяки? Не болят? Насосала денег и пошла покупать вещички? Какая ты самостоятельная. К твоему сведению, я сейчас купила то, на что ты будешь сосать у папика до такой степени, что у тебя губа онемеет!-уже кулаки чешутся, но надо сдерживаться из последних сил.
-Ах ты дрянь! Да ты хоть...-я не выдерживаю и перебиваю блондинку:
-Мне похуй. Просто знай одно: не хочешь ещё раз попасть в больницу–не нарывайся!
~
-Я задумала то, о чём никто никогда не догадается.
-Ты же понимаешь, что твой братец всё равно узнает о тебе?
-Да, но уже будет поздно...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не парься ты❤️

Хуёвое прошлое📅Место, где живут истории. Откройте их для себя