Райли до сих пор не позвонила, а уже между прочим идёт третий урок. Контрольная прошла успешно. Я сидела одна, а Чейз с Пэйтом сели на парту вперёд. Да, да, мы померились. Он объяснил ситуацию. Оказалось Эшли просто подслушала наш разговор. Кстати о Уайлет. Она попала в больницу со сломанным носом и выбитым зубом. Оооо да. Так ей и надо. Вот мы сидим и кушаем lay's с грибами и сметаной.
-Извините за опоздание, можно войти?-поднимаю голову и вижу собственной персоной Райли.
-Хьюбека? Проходите.-мистер Грей явно был не удивлён поздним появлением ученицы, что естественно удивило меня! Мистер Грей-учитель обществознания. Мужчина на вид лет 20, но на самом деле ему 19. Он пришёл к нам пол года назад. Сам он брюнет, но немного отросшие корни выдают его натуральный каштановый цвет. Высокий рост и накаченное тело дополняет всю его красоту. Я бы с ним встречалась, но не мой типаж. Я помахала подруге, чтобы она заметила меня.
-Я жду объяснения.-крашенная села за парту и взяла в рот одну чипсину.-где тебя носило? Мало того, что ты даже не позвонила, так ещё и трубки не берёшь!-возмущалась я, а Подруга просто лыбилась как дура.-Чё лыбу до ушей давишь?
-Я тебе на перемене расскажу.-Беловолосая Прото начала писать конспект, что шокировало меня ещё больше! Райли и обществознание-вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ! Сколько я её знаю, она ни разу не учила общество!
~
-Ну?-затаскиваю блондинку в туалет.-Что происходит? Ты пишешь конспект по обществознанию. Мистер Грей вообще не удивлён твоему опозданию, хотя ты всегда приходила вовремя на уроки и в принципе ненавидишь опаздывать! Объясняйся!
-Да тише ты!-заткнула меня подруга-слушай внимательно.
-Хорошо.
-Вчера на вечеринке я увидела привлекательного парня, но в свете прожекторов было плохо видно его лицо. Через некоторое время он тоже меня заметил и начал подкатывать ко мне с помощью коктейля, который мне от него принёс бармен. В конечном итоге мы оба напились и переспали. На утро я проснулась с мистером Греем. Теперь мы встречаемся. Оказалось Лип давно положил на меня глаз, но не знал как и с какой стороны ко мне подойти, чтобы заинтересовать. Да и он мне тоже давно был достаточно симпатичен.-лыбилась Хьюбека.
-Мдаааааа. Ладно, пошли отсюда, а то щас мисс Похом зайдёт и нам пипец.
-Пошли.
-Кстати!-воскликнула подруга-мы с Бренданом идём в ресторан. Поможешь со сборами?
-Конечно!-я-куда же ты без меня?
-Это точно.
-Ри, давай прогуляем?-я была дико уставшая. Мне было плохо с самого утра. Я даже не ела ничего, кроме тех самых чипсов. И то я съела штучки 3-4.
-Сама Рэйчел решила прогуля..-Подруга иронически посмотрела вверх и подняла руки, но не успев договорить посмотрела на меня.-эй, Рэй? Всё хорошо? Ау, земля вызывает Рэйчел! Ты какая-то бледная. Мне это не нравится.
-Всё хорошо, не переживай -в глазах всё плыло, а земля как будто уходила из под ног.
-Вызовите скорую! Человеку плохо! Рэй, держись!-Всё что я слышала перед тем, как провалилась куда-то в тёмную даль.
~
-С ней всё будет хорошо?
-Да, она просто переутомилась, в следствии чего понизилось давление. Не переживайте, ей просто надо отоспаться и будет как новенькая.
-Спасибо.
-Мммм.-прохрипела я-пить.
-Рэй! Пить? Щас, конечно!-подруга подбежала ко мне со стаканом воды.-пей, моя хорошая. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?-Паникёрша Райли вошла в сеть.
-Райли, всё в порядке, честно.-попытка успокоить вроде удалась.
-Перед тем, как упасть в обморок, ты так и сказала.-противоречит она.
-Ой, всё!-возмущалась я-Надолго я тут?
-До вечера, а дальше посмотрим.
Так и прошёл остаток дня. Райли отменила свидание со своим возлюбленным из-за меня. Я была дико зла на подругу. Мне было стыдно, что они не смогли погулять вместе. А всё из-за того, что я упала в обморок. Молодец Рэй! Просто класс! Ещё и мистер Грей поддержал затею своей девушки и даже вызвался нас подвести.
-Ну что? Готова?-Хьюбека ждала пока я переоденусь.
-Почти... Таак. Всё! Я готова.
-Ну тогда пошли.
Покинув палату, мы направились к лифту и пока его ждали крашеная начала диалог.
-Долго собираешься скрывать себя от ребят?-потерянность–всё что я чувствовала в этот момент. Честно сказать, я не знаю как оповестить Чейза и Пэйтона о том, что я и есть та самая Рэйчел Хадсон, которая в отчаяние от смерти брата, уехала куда подальше от дома и начала жизнь с чистого листа.
-Не знаю.-пожала плечами-Планирую в Новый год, а до этого времени буду как-то выкручиваться.
-Ты же понимаешь, что 'играя с ними в догонялки', ты далеко не убежишь?
-Кто знает, кто знает.-я понятия не имею как они отреагируют на моё 'эффектное появление'.
-Привет, зай.-Хьюбека целует своего бойфренда и отдаёт мои сумки, которые она отказывалась давать мне под предлогом того, что не доверяет моему самочувствию. Мы сели в машину и поехали. По дороге я уснула, поэтому ничего не помню. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Извините за долгое отсутствие, но у меня для вас плохая новость... Ребята, я по вам ооооочень сильно скучала, ну а у меня теперь нет телефона вообще! Я сейчас пишу с компьютера и боюсь, что с ним будут неполадки некоторое время в плане формата. Рассказываю. Мы с мамой оооооооочень сильно поругались из-за моих оценок, а точнее из-за двойке по математике. В конечном итоге она отобрала у меня телефон и ВООБЩЕ его не давала. Ну я вчера получила две пятёрки и она дала мне его на час. Потом она начала на меня гнать мол "Чё ты в телефоне сидишь?!". Я со своим пипец каким вспыльчивым характером разозлилась и поменяла пароль на своём телефоне. Мама его забрала до вечера, а потом отдала, потому что мне надо было завести будильник на утро. Короче я включаю телефон и понимаю, что не помню пароль. Сначала телефон заблокировался на 5 минут от неправильных наборов пароля и я подумала, что если его перезагружу,то блокировка снимется, но она всё равно появилась, только время блокировки пошло заново! А из-за того, что я перезагрузила его, я не смогла даже будильник завести! Хозяева айфонов меня поймут. Короче жесть.Это было 3 дня назад, а я до сих пор не вспомнила пароль.. Видимо историю придётся прервать до нг, а дальше как карты лягут... Ещё раз извините за долгое отсутствие и спасибо за понимание(
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет из 10.10! Я написала в поддержку ещё месяц назад, но мне так и не ответили! В итоге мне пришлось создавать новую почту и мне купили новый телефон! Я очень по вам соскучилась за всё это время. Буду появляться чаще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуёвое прошлое📅
FanfictionОна была мафией, но после смерти брата, изменила жизнь в буквальном смысле, пока в её школе не появились новенькие... ⚠️ ATTENTION⚠️ В данном фанфике присутствуют сцены🔞, нецензурная брань, употребление табачных и наркотических...