Chapter 8

616 12 0
                                    

☁︎Господи, как же холодно. Стоп.. Окна и двери закрыты. Нет, нет, нет. Чёрт, лоб горячий.☁︎
Я пошла доставать градусник из аптечки.
-Апчхи! Ой блять.-протянула я, не отвлекаясь от поисков градусника.
~
-Алло, Райли?-прохрипела я-скажи, что меня не будет ближайшую неделю.
-А что случилось и почему ты хрип..-кажется догадалась-мать чью-то, Рэй! С кем я болтать на уроках буду? На перемене с кем я хернёй страдать буду? Может ответишь?
-Сама не в восторге, но я же тут не причём.
-Да конечно! А кто позавчера выходил провожать гостей в одной кофте и тоненьких штанах? Я что-ли? А кто позавчера на холодном полу сидел? Тоже я? А кто..
-Я поняла, буду лечиться.
-Я ещё после уроков приду и проконтролирую!-угрожала мне седая-какая температура?
-39.7
-Сколько?! Я бегу к тебе! У нас как раз перемена!
-Райли, нет!
-Райли, да!
Звонок завершён. Чёрт за язык меня дёрнул сказать Хьюбеке! Спустя несколько минут в дверь моей комнаты ворвалась и сама подруга.
-С этого дня я буду сидеть с тобой и лечить тебя.-она положила руки на талию и посмотрела на меня мол "Это был не вопрос и ты теперь меня не выгонишь".
-Мдааа.
-Кстатии. Я притащила с собой группу поддержки!-и в комнату входят пацаны.
-Привет-поздоровались они.
-Привет-я помахала им рукой-в аптечке есть маски идите возьмите. Райли это тоже касается! Не хватало мне ещё вас заразить.
Все пришли в масках и сели ко мне.
-Рэй, я пойду в Аптеку и куплю лекарств. А то у тебя уже всё по нулям.-и Хьюбека удалилась из комнаты, а после послышался звук закрывающейся двери.
-Ты как?-в карих глазах я вижу волнение.
-Всё в порядке.-я мягко улыбнулась шатену.-Чейз? Ты то как?
-Всё хорошо.-врёт.
-Я же вижу, что что-то не так. Расскажи. Хотя не надо ничего говорить. Я уже и так поняла. Что показания дали? Это она?
-Не знаем.-Пэйтон пожал плечами-нам не оглашают результаты экспертизы. Сказали, что они там ещё не всё разобрали. Дня через три мы точно узнаем.
-Ага-брюнет вздохнул-надеюсь, что это не она, но на душе всё равно не легче.
-Чейз, а что будет, если вы всё таки найдёте её живой?
-Крепко, крепко обниму, а потом дам подзатыльник.
-Не честно! После твоей ненастоящей смерти она в отчаянии приехала сюда, а ты ей подзатыльник дашь?! Слушай, я б тебе тоже тогда подзатыльник дала!
-Откуда ты зна...
-Всем привет!-Хьюбека тут как тут.-я лекарств купила!
-Очень здорово! Давай сюда!-я выдавила таблетки и попросила Пэйтона сходить и налить мне воды. После, когда я всё же получила свой стакан, я начала пить со скоростью света.
-Ничего себе. Где ты так научилась?-шатен был в шоке.
-Ей не привыкать.-Райли как всегда-сначала делаем, потом думаем.
Я от шока плюю водой и начинаю жадно глотать воздух и кашлять. Подруга подбежала и как хлопнула, что у меня эта таблетка вылетела, а вода из носа полилась. Знаю, звучит противно, но что естественно, то не безобразно.
-Спасибо, садистка!-я вдохнула с облегчением. Моя чёрная домашняя кофта была мокрой-Можете выйти? Я переоденусь.
-Да, конечно.-мальчики поспешили на выход.
                  —Пэйтон—
-Чейз! Ты слышал?-спросил я у друга и процитировал слова кудрявой-'После твоей ненастоящей смерти'. Откуда? Стоп.-я замер.
-Да нееееет. Не может быть.-Брюнет начал отмахиваться-Она не могла. Пфф.
-А если?
-Пэйтон не неси чу..-уведомление на смартфоне друга, не дало ему договорить.-Пэй-он посмотрел на меня бледным взглядом.-Труп–это не Рэйчел.
-Вот видишь.
-Парни, можете заходить.-послышался крик Райли за закрытой дверью.
-Да не, мы пожалуй пойдём.-я взял друга за плечи и мы пошли в сторону двери-Пока девчонки.
-Пока!-синхронно крикнули они.
           —Конец Пэйтон—
~
Прошла уже неделя, с момента, как я заболела. Я уже выздоровела и завтра пойду в школу. Парни меня так и не навещали после того дня. Не знаю почему. На все мои смс они отвечали коротко, если вообще отвечали. Я ничего не понимала. Райли говорит мне, что они просто избегают её. На все попытки поговорить они искали отмазки и уходили. Иногда они тупо игнорировали Хьюбеку и притворялись, что её будто нет вообще! Я волновалась за них, ведь мало ли что-то случилось и они не хотят говорить. Я почти ничего не ела. Нервы брали своё. Подруга даже приходила и кормила меня с ложки или следила, чтобы я поела. Я не сплю уже сутки. Думаю, как рассказать ребятам о себе. Сейчас вечер воскресенья и я тупо смотрю в окно, мешая ложкой чай, дабы размешать его с холодной водой. Звонок в дверь и я иду открывать, ведь я заказывала продукты. Щелчок дверного замка и мне тут же прикладывают тряпку к носу, схватив за ноги и за руки.
-Спи моя хорошая-неизвестный мне человек фальшиво улыбнулся и я закрыла глаза. Последнее, что я слышала от него это-В машину её.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Всем приветик. Простите, что глава маленькая. Просто вдохновения как-то нет. Но следущая глава будет поинтересней и скорее всего последняя(

Хуёвое прошлое📅Место, где живут истории. Откройте их для себя