После посещения Аристократа, в школе стали часто появляться разговоры о том самом богатеньком мальчике. Многие просто завидовали, говоря о незнакомом парнишке плохие вещи, а Чонин же думал совершенно о другом.
Чонин был готов не спать, лишь бы не видеть во сне дикую ухмылку Хван Хёнджина. Ему снились вещи интимного плана, и в них присутствовал Хван. И пока все его одноклассники завидовали тому, он мечтал испробовать его на себе. Он хотел чувствовать на себе его прикосновения. Его мягкие и опытные губы на своих не опытных и не чего не умеющих.
Чонин был девственником и совершенно это не скрывал. Он считал, что в этом нет ничего позорного. Ведь все когда то были такими же. Чтобы хоть как то соответствовать и поддерживать разговоры парней, Нини смотрел порно и в особенности это было именно гей-порно.
Но каждый раз когда Чонин хотел побыть один и раслабиться, его мать как по воле судьбы заявлялась в его комнату, ставя младшего в неловкое положение. Он просто лежал на кровати, стиснув ноги и спрятав телефон под одеяло, краснея.
Не было не минуты, когда бы Нини не думал о Хване. Иногда он даже жалел что Хёнджин появился в их школе. На той линейке Чонин поступил неправильно. Он без разрешения Хвана, сфотографировал того на свой телефон. Этому были причины, хотя бы то, что Чонин целыми ночами на пролёт надрачивал себе, смотря на фото. Но даже этого ему было мало. Ему нужен был настоящий Хван, а не фотография, пусть даже на которой он присутствовал.
- Эй Нини, о чём задумался? - к младшему подошёл Ли Феликс, известный в их классе, как первый во всех трендах. Он дал младшему несколько конфет, чтобы тот перекусил, ведь он всегда забывает сходить в столовую.
- Ешь сам свои конфеты, - Нини отбросил те в стороны, ложа голову на парту. - Я не в настроении сегодня!
- Ты не в настроении с тех пор, как в школу приехал этот аристократишка, - Феликс сел рядом с Чонином и развернул фантик одной из конфет, пытаясь запихнуть её тому в рот. - Что вообще происходит с тобой?
Приоткрыв рот, Чонин взял конфету из рук Ликса. Даже сейчас он представлял на месте Феликса, хёна. Хёна, который давая тому конфету, нежно касался его губ. Дотрагивался до его волос и ласково гладил по голове.
- Моя голова забита этим пидором! - неожиданно выплеснул эмоции Чонин. - Я думаю о нём даже ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичный папочка
FanfictionВпервые за Чонином в школу приехал не его старший братец, а аристократичный Хван Хёнджин, желающий попробовать того на вкус, когда увидел его на школьной линейке, стоящим в самом первом ряду...Долго ли продлятся их отношения? Нет...конец был так бли...