7 - Глава

27 2 1
                                    

Просыпаясь рядом с человеком, понимаешь: что ты не один, тебе есть кому рассказать о своих проблемах и тебе не обязательно хвататься за телефон, чтобы опубликовать новый твит о том, какая твоя жизнь дерьмо. Ты просыпаешься и видишь родное, хоть ещё и не совсем лицо. Он ещё спит и у тебя есть время насладиться его привлекательными очертаниями лица.

Особенно острой словно нож, линией подбородка, по которой ты водишь указательным пальцем боясь порезаться. Ты думаешь о вчерашней ночи и о том, не причинил ли ты боль любимому человеку. Всем ли он остался довольный. А ведь Хван Хёнджин так и не обработал Ян Чонину рану.

С угла послышалось ворчание, а после заразное зевание. Брюнет перевернулся на другой бок, желая послать в чертям весь мир. Вот правда мысль о том, что на дворе вторник, ясно давала понять, что желание придётся отложить на неопределённый жизненный срок.

Пара секунд и Ян продрал сонные глаза и улыбнулся своему принцу, получив взамен оставленный на губах, лёгкий поцелуй. Он был нежный, как цветок сакуры, который только что расцвёл. Утренний цвет губ Хёнджина напоминал мякоть клубники. А губы заметно прибавили в размере. С утра Хван был красив как никогда. Волосы разбросаны в беспорядке, что придавало тому домашнюю атмосферу. Лицо светлое словно фарфор...

— По утрам ты выглядишь ужасно, — прошептал Чонин и протёр глаза тыльной стороной ладони, ловя на себе косой и недоброжелательный взгляд Джини. — Ужасно привлекательно.

Он обнял блондина сзади, обхватывая тёплыми ладонями, обнажённый торс. Ему хотелось провести в таком положении весь день, но грёбанная школа и надоедливый звонок Феликса, вогнал парня в гнев.

Наблюдая за поведением младшего, Хёнджин не переставал улыбаться. Вчера он не вёл себя подобным образом, а теперь осмелел. Даже сейчас, когда Чонин упрямо кричал в трубку, Хёнджин находил это милым.

Кажется для полного набора, на Чонина осталось нацепить плюшевого мишку в виде брелка.

— Что за хуйню ты несёшь? — кажется Чонину просто было не на ком выпустить всю злость. Мечта побыстрее окончить школу и съехать от мамы и дурного братца, брала вверх. — Феликс, ты можешь нормально объяснить что происходит? — Ли пытался доступно, внятным языком оповестить друга о сложившейся ситуации в школе, которая явно идёт тому не на руку, но из-за близкого нахождения учителя, Феликс не мог сказать и слова прямым текстом.

Аристократичный папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя