Жизнь изменилась. Стоит ли говорить о том, что чувствует человек, потерявший своего любимого? В большинстве случаев эту боль не передать словами, да и не стоит о таком упоминать...Ян Чонин потерял смысл всей своей жизни. Ему хотелось к Хван Хёнджину. Об одном лишь упоминании, сердце стучало со скоростью света, а в груди сжималость до самым косточек. В горле возникал комм. Ян ни ел уже около недели. Парень скинул пять, а то и десять килограмм и до сих пор торчит в больнице.
С той самой ночи, брюнет лежит на больничной койке, принимая успокоительное. Он никак не может смириться со смертью молодого, наполненного любовью мальчика, с длинными золотистыми волосами и пухлыми, бордового цвета губами. Он снился ему каждую ночь и Чонин кричал, поднимая на ноги всю больницу. Его снова и снова пичкали таблетками и он засыпал. Всё повторялось снова и снова.
Ему казалось, что всё точно как прежде. Он находиться под арестом, а в его окно стучится радостный Хван и махает, чтобы тот открывал. Но это лишь его воспоминания...уже ничего не вернуть назад. Сейчас он под таблетками и не понимает этого, но потом к нему придёт чувство потери. Он больше не сможет испытать тех чувств, что испытывал ранее рядом с хёном.
Он больше не сможет коснуться его и сказать, что любит.Родители Чонина постоянно находятся рядом, особенно Ли Феликс, который пытается всячески поддержать своего друга. Сначала Феликс не верил в то, что человека, с которым он буквально вчера сидел за одним столом, больше нет, а с другой стороны — состояние Ян Чонина давало понять всё без слов.
Если так можно сказать, то Ян Чонин умирал. Умирал морально...он просто существовал. Он не испытывал больше никаких эмоций. С того самого дня прошла неделя, а он ни разу ни заговорил. Ни улыбнулся.
— Я принёс тебе апельсиновый сок, — Феликс поставил на больничную тумбочку пакет. — Ты ведь любишь его...
Одно слово "люблю" и по щеке Чонина катится слеза.Это происходит само собой... Ли Феликс ни знал как спасти друга. Раньше это делал Хван Хёнджин, а теперь его нет. Парень сгорел заживо, прямо на глазах Ян Чонина. Младший лежал и смотрел в покрашенный в белый цвет, потолок, шмыгая носиком. Он лежит так уже очень долго...это состояние пугало Фела. Ли каждый день навещал друга, но с каждым днём тот выглядит только хуже.
— Это правда? — пустая палата и Чонин заговорил. Как камень с души...— Его больше нет? Его нет, да? — и снова истерика. — Скажи что это сон...скажи...— но ответить что-либо было невозможно, ведь сказать что это был сон язык просто не поворачивался, а сказать правду — было нанести Чонину потенциальный вред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичный папочка
Fiksi PenggemarВпервые за Чонином в школу приехал не его старший братец, а аристократичный Хван Хёнджин, желающий попробовать того на вкус, когда увидел его на школьной линейке, стоящим в самом первом ряду...Долго ли продлятся их отношения? Нет...конец был так бли...