Хван Хёнджин был готов на многое ради этого мальчика. Он приметил его сразу же. Любовь ли это с первого взгляда? Думаю, да. Он наслаждался каждым его движением. Даже когда он поворачивает голову в сторону, обнажая свою линию подбородка Хван сходит с ума. Он съехал с катушек повстречав Ян Чонина.
— Я хочу тебя Хван Хёнджин! — Нини потёрся носом об грудь старшего и шмыгнул носиком словно маленький ребёнок. Толи он специально вёл себя подобным образом, пытаясь показаться милым, толи это была его настоящая сущность. Он был загадкой для Хвана, которую, ему ещё придётся разгадать.
— Ну тогда...думаю это будет лишним, — Хёнджин опустился на колени, потянув резирку трусов к низу, полностью обнажая парня. Чонин закинул голову назад, закатывая глаза и томно дыша, а Хван Хёнджин продолжил ухмыляться. Подонок...
Как и сказал парень: сегодня всё будет делать он, а потому в наборе идёт подарочный минет для разогрева. В прошлый раз Хван забыл как следует поблагодарить Чонина, поэтому сегодня собирался сделать тому приятно.
Он всё также стоял на коленях...Взяв в руки возбуждённую плоть, он стал медленно водить по всей длине, иногда ускоряя темп. Проведя языком по нижней губе, он оставил несколько поцелуев на бёдрах младшего, прокладывая мокрую дорожку до сокровенного места. Чонин так и не посмел открыть глаз, поэтому старший издал тихий смешок, целуя того в низ живота. Одна рука Хвана покоилась на заднице Чонина, сжимая ягодицы, а другая всё также надрачивала член парня...Взяв головку в рот, Хван стал с чмоком выпускать ту из-за рта, ещё больше смущая младшего. Он брал член во всю длину, доставляя Нини огромное удовольствие. Ян в открытую издавал стоны, иногда произнося имя хёна и умоляя того ускориться, и тот поддавался. Хван делал всё, о чём попросит его эта стесняшка...
И вот Чонин на грани и произносит "я больше не могу" изливаясь на лицо старшего. А тот совершенно не против. Он слизывает всю сперму, проглатывая и поднимается с колен, притягивая Яна к себе за талию. Младший выдаёт самое простое "спасибо" и кладёт голову на плечо своего хёна, пока тот перебирает его волосы, разбрасывая те в хаотичном порядке.
Конечно они оба желали большего...особенно ненасытный Ян Чонин.
— Если будет больно, то просто скажи мне об этом и я остановлюсь, ладно? — спрашивает того Хван и проникает в младшего одним пальцем, начиная медленно им двигать, чтобы не доставить дискомфорта. Чонин выгибается, но не издаёт и звука, чтобы не показаться нежинкой. Он тихо стонет имя хёна, стараясь двигаться в такт, но старшего это не устраивает, и он поворачивает Нини к себе задом, и тот утыкается носом в стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичный папочка
FanficВпервые за Чонином в школу приехал не его старший братец, а аристократичный Хван Хёнджин, желающий попробовать того на вкус, когда увидел его на школьной линейке, стоящим в самом первом ряду...Долго ли продлятся их отношения? Нет...конец был так бли...