10 - Глава

21 2 0
                                    

Ян Чонин никогда не спрашивал Хван Хёнджина о ого прошлом и настоящем. Он просто хорошо проводил с ним время, разве этого мало? Но кем он был на самом деле, знал только Ли Минхо.

Парень состоял в банде несколько недель и за этот период многое успел осмыслить. Именно тогда, на школьной линейке, увидев Ян Чонина, он понял, что всё это, того не стоит и пора бы кончать со всем этим дерьмом.

Ли Минхо был первым организатором всей банды, а потому набирал ребят, которые были готовы заниматься продажей запрещённых товаров, не боясь загреметь в тюрьму. И Хван оказался в их числе.

Многие спросят зачем ему это надо, но даже сам Хёнджин не ответит вам на этот вопрос. Мальчик жил в довольно-таки обеспеченной семье и денег у них хватало на всё и даже больше.

Но Хван хотел зарабатывать самостоятельно, а не сидеть на шее у родителей, которые и так ему ни в чём не отказывают.

Хёнджин боялся соглашаться на авантюру не знакомого парня, но услышав сумму, которую тот был готов платить, согласился не задумываясь. Ли Минхо тоже был не плохим парнем. Он во всём помогал Хвану и даже немного переплачивал в доходах.

Но у Минхо была и вторая сторона. Он был несдержаным уродом, которого все побаивались и обходили стороной.

Пока Хёнджин прислушивался к нему, Минхо был хорошим другом, но стоило ему один лишь раз пойти не по его воле, Минхо готов пойти на убийство. Он был двуличным, даже через чур. У Минхо не было семьи, он вырос в детдоме, а потому очень завидовал Хвану.

Со временем рыжеволосый стал как-то обидно поддевать старшего, а Хван пропускал это мимо ушей. Это жутко раздражало младшего и он стал впаривать тому просроченный товар.

Хван долгое время не замечал этого, но когда на него поступила жалоба за просрочку, он высказал всё Ли Минхо, получив от него выговор.

Пусть вина Ли и не была доказана, да и в прошлом таких ситуаций не возникало, Хван был уверен в виновности парня. И он собирался доказать её.

Я никогда бы не продал просроченный товар и ты это знал Ли Минхо. Ты сам подбросил мне его и теперь хочешь сбросить всю вину на меня…так не выйдет! Я уйду раньше, чем ты успеешь подумать о мести…

Хван Хёнджин решил уволиться и запретить ему этого никто не мог. Он собственными ногами пришёл домой к Ли Минхо и его пареньку, чтобы оповестить об его увольнении, на что получил неадекватную реакцию.

Аристократичный папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя