2 - Глава

53 2 3
                                    

- Что вы тут делаете? И почему...- Ян не успел договорить одного слова, как ком в горле от действий старшего просто преградил все звуки.

Ловкие пальцы хёна притянули к себе за тонкую талию и сжали до потери пульса. Чонин не знал как реагировать на действия со стороны самого желанного им парня. Он так глупо уставился в его глаза, словно маленький ребёнок, которому дали новую игрушку, не зная что с ней дальше делать. Видя нелепую реакцию, Хван решает немного поиграть. Он тяжко и нежно проводит пальцем по нижней губе Нини, оттягивая, а после смотря тому в глаза облизывает его делая вид, что пробует того на вкус. Он ласково мычит и решает, что тот довольно таки апетитный.

Видя дикое желание со стороны младшего, он накрывает своими губами чужие, ноющие губы, и медленно впускает в рот младшего язык. Неумеющий целоваться Нини тут же заливается краской, ведь хён с первых секунд понял, что тот делает это впервые. Хван берёт всю ответственность на себя, и опускает свои шаловливые ручки всё ниже и ниже. В конце концов он останавливается на худых бёдрах Яна, и грубо сжимает их, пока из уст Чонина не сорвался глубокий стон.

- Думаю нам стоит переместиться в более укромное местечко, - Хван намекает Чонину на дверь ведущую в туалет, на что тот положительно кивает, смущаясь.

Чонин следовал за своим хёном уверенно, но ни понимал одной вещи. Что он здесь делает и как его нашёл. А также, почему он выбрал именно его. Что в нём такого особенного, что он пришёл именно к нему. Может он просто умеет читать мысли и увидел, как тот сходит по нему с ума.
Хван Хёнджин был нацелен на младшенького абсолютно точно. Он точно знал чего хочет от него. И был уверен что получить это.

- Почему именно я? - стоя посреди узкой комнаты, произнёс Нини. - Почему выбрал именно меня?

- Задам встречный вопрос, - он ухмыльнулся, оставляя на губах Чонина мокрый, но быстрый поцелуй. - Почему думал обо мне всё это время? Почему сфотографировал меня без разрешения? - Хван грубо прижал младшего к раковине своими бёдрами, отодвигая одну ногу в сторону, тем самым помещаясь меж его ног.

- Откуда ты это знаешь? - Чонина поглотил шок, а после и стыд. Это должно было остаться в тайне.

- Перед уроком, твой друг...кажется его звали Ли Феликс, сказал мне это, - Хван почесал затылок, после поправив свои гладкие волосы.

Аристократичный папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя