Глухой удар об землю отделил девушку от реальности, и находясь будто в прострации, она подняла взгляд на крышу дома, на которую пару мгновений назад упали её друзья. Сквозь испачканные кровью волосы было плохо видно, но Николь удалось заметить силуэт брюнета, который смотрел вниз, и судя по всему прямо на её тело.
« Всё хорошо, Леви... »
После этой мысли её взору помешали ноги в массивных сапогах. И медленно, но с особой болезненностью для девушки, она потеряла связь с миром и окунулась во тьму.
******
- И что нам с ней делать? - слышалось словно сквозь туман где-то в сознании девушки.- Вот придёт в себя, тогда и узнаем. - послышался уже другой голос, и девушка через силу открыла один глаз, - О.. очнулась!
- Можешь потише?! Голова и так расскалывается... - тихо простонав, подала голос Эстер.
- Какие мы острые на язык... Надо же! - ещё громче, как назло сказал мужчина. - Ну так что? Бросим её обратно в подземелье, или что?
- В смысле? А где я? - оживилась девушка, в попытке глянуть в окно, но её что удержало, и опустив глаза, она поняла что её держит. - И на кой через мне "браслет" на руке?
- О как! Неудобно, принцесса? - подошёл парень помоложе.
- Ну нацепи наручники по приколу, посмотри... - ухмыльнулась она, протянув руку с железкой на руке, - Ну же, на...
Девушка щёлкнула пальцем, и железный обруч с шумом упал на пол.
- Я не псина цепная, чтоб меня на цепи держали... - прорычала девушка, одарив двоих холодным и бездушным взглядом.
Солдаты переглянулись, поняв, что у обоих прошла дорожка мурашек по спине. Парня помоложе передёрнуло.
- Не трясись ты так... - хмыкнула девушка, и улыбнулась, привратившись из угрюмой и холодной девушки, в милую девчушку. - Так, по какому праву меня задержали?
- Ты убийца из подземелья! - прикрикнул старший солдат, от чего девушка приоткрыла рот.
- А ты докажи... - с ехидной улыбкой прикрикнула блондинка, и подняла взгляд в сторону окна с решеткой, находившегося под потолком. - За всю свою короткую и жалкую жизнь, я не убила ни одного человека... - соврала она, вспоминая как перестреляла огромное количество людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Пшеничными Волосами II | Attack on Titan
FanfictionДолгожданное продолжение первой истории «Девушка с пшеничными волосами». Чë там? Лет пять прошло, я уже и не помню 😅 Что же произошло в жизни девушки, перед тем как состоялась встреча в Разведке? А что будет потом? Интересно? Мне тоже... Приятного...