— Пришибленная! — орал парень, топая по коридору вслед за девушкой. — Нахер руку то заламывать?
— А нехер свои культяпки распускать. — фыркнула в ответ собеседница. — А что мне ещё думать, когда какой-то пацан меня за руку хватает?
— Могла бы просто выдернуть еë.
— У нас так не принято. — отвела глаза юная особа, продолжив движение по коридору.
— Так мы и не у вас. — огрызнулся рыжий и шумно выдохнул. — Вообще тебе форму должны были выдать с утра, но у Уильяма поменялись планы, и пришлось это делать сегодня.
Парень с девушкой уже стояли у двери в бывшую кладовую.
— В общем, переодевайся и выходи во двор, я тебя там подожду. — парень только хотел уйти, но девушка его окликнула.
— УПМ нужен?
— Думаю да. А сменку завтра выдадут, подойди к Лоре после завтрака. — после этих слов парень удалился, оставив девушку в гордом одиночестве.
******
Выйдя на улицу, девушку обдул тëплый приятный ветерок. Волосы слегка растрепались, падая прям на оргоны дыхания, но еë это мало волновало. Чувство свободы и лëгкости овладели блондинкой, от чего слегка спëрло дыхание. Свежий ветер играл множеством запахов, которые никогда не чувствовали жители подземного города. Ноги слегка загудели, а уходящее за стену солнце, одарило последними лучами расслабленную девчушку, очнувшуюся внутри Николь.
— Эстер. — мужской голос вывел зеленоглазую из мыслей.
— Уильям, это она? — другой мужской голос, польностью вытянул еë в реальность.
Поодаль от новенькой в этих стенах, стояли уже знакомый Уильям, один из офицеров и ещё один мужчина, с блондинстывми волосами и такими же шикарными бровями. Его взгляд скользнул по девушке, будто изучая еë.
— Да, — кивнул русый и продолжил — остальных мы не поймали, видать ещё не знают сути дела, так что оставлю вас одних. После проводи еë в медкорпус. У меня дела.
Широкоплечий кивнул и направился к девушке.
— Здравствуй, меня зовут Эрвин Смит, не так давно мне передали информацию о банде приступников, которыми явлились ты и твои напарники. Скоро мы их поймаем, но тебе придётся отсидеться здесь, — сказав это, Эрвин указал рукой в сторону отдельного трëхэтажного строения, — это медецинский корпус, ты не будешь учавствовать в боевых действиях против титанов, для нас ты запасной план, в случае их отказа присоединиться к Разведотряду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Пшеничными Волосами II | Attack on Titan
FanficДолгожданное продолжение первой истории «Девушка с пшеничными волосами». Чë там? Лет пять прошло, я уже и не помню 😅 Что же произошло в жизни девушки, перед тем как состоялась встреча в Разведке? А что будет потом? Интересно? Мне тоже... Приятного...