Время летело быстро, обучение трëх новобранцев шло, и вот уже близилась их первая вылазка. Николь наблюдала за их успехами через окно медицинского корпуса. Ею овладевало беспокойство, дикое и невыносимое, она не спала уже несколько суток, наблюдая за жизнью разведки через окно. Утром того дня, когда еë подземные друзья прибыли в штаб, ей приказали съехать с еë облюбленной кладовой. Теперь девушка жила в одной из комнат для медперсонала в самом здании больницы. Третий этаж, угловая комната, кровать, шкаф и письменный стол. В этой комнате не было того уюта, что наполнял еë маленькую обитель на втором этаже главного корпуса. Пододвинув стул к окну и открыв очередную книгу по анатомии, девушка читала, изредка поглядывая на старый замок, пока в один момент не увидела трëх сидящих ребят на ограждении. Это было достаточно высоко, но по силуэту и движениям она понимала кто это.
«Завтра мы встретимся, ребята..» — пронеслось у неë в голове, а сердце сжалось от боли.
— Неужели я не увижу их... — прошептала она, шумно выдохнув.
В дверь постучали, отчего блондинка невольно вздрогнула.
— Войдите. — девушка встала со стула, положив книгу на стол.
— Эстер? — произнëс майор, внимательно оглядев девушку.
— Да, я слушаю тебя, Эрвин. — зеленоглазая скрестила руки на груди.
— Я пройду?
— Я же сказала "войдите". — прорычала девушка, закатив глаза.
— Да мало ли.
Их отношения наладились буквально в течении последних нескольких месяцев. Эрвин был частым посетителем в кабинете у Кейла. Он приходил обычно вместе с сумасшедшей женщиной в очках и что-то усердно обсуждал с учителем. Чаще всего речь шла о будущем разведкорпуса, Ханджи вкидывала информацию о своих экспериментах над титанами, а Кейл лишь поддерживал беседу, иногда подкидывая идеи по той или иной теме. В это время, за их столом сидела юная работница медкорпуса и просто слушала их замыслы, которые больше были похожи на мечты. Со временем она начала участвовать в беседах, и по тихой грусти понимала суть дела. Вот и в этот раз, Смит заглянул уточнить некоторые детали их плана.
—Если они попытаются убить тебя перед вылазкой, вы посадите меня в темницу, сказав, что если они ослушаются, меня казнят? Что бл..? — зелёные глаза налились кровью, — Эрвин, ты вообще ахренел? Что за бред?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Пшеничными Волосами II | Attack on Titan
FanfictionДолгожданное продолжение первой истории «Девушка с пшеничными волосами». Чë там? Лет пять прошло, я уже и не помню 😅 Что же произошло в жизни девушки, перед тем как состоялась встреча в Разведке? А что будет потом? Интересно? Мне тоже... Приятного...