— Леви! — девочка бежала по одному из длинных коридоров катакомб, — Смотри, там свет!
— Николь, чёрт тебя побери, куда ты? — кричал брюнет, в попытке догнать подругу, — Куда т..кх!?
Сероглазый с грохотом упал на каменную тропу.Паренёк поднял голову, кривясь от боли, и увидел перед глазами бирюзовую жидкость, освещённую ярким светом откуда-то сверху.
— Леви, мой отец был прав, тут есть источник. — на выдохе прошептала блондинка, — Он был прав!
— Небо? — Аккерман глядел на луну и плывущие по небу облака, которые скрывали яркие огоньки.
— Да... — пыл юной девушки поостыл и она повернулась к другу, — Давай руку.
Мальчик протянул руку, крепко ухватив бледную ладонь, и встал на ноги. Взору открылось красивое подземное озеро. Зелёная лаза спускалась сверху, опускаясь словно плакучая ива, над водой.
— Николь? — брюнет посмотрел на подругу, — С тобой всё в порядке?
Яркие зелёные глаза начали бледнеть, а в уголках проступать прозрачные жемчужины, отражаясь сильной тоской от лунного света.
— Мой отец был прав...
******
Девушка сморщилась и подняла веки, она не заметила как заснула, по ощущениям казалось, что она проспала как минимум часов пять, а на деле прошло всего тридцать минут. Понять это помогло солнце, лучи которого сместились не намного, с последнего раза, когда она глядела на противоположную стену.
Сон который ей снился, напоминал больше воспоминания из очень далёкого детства, хотя оно и не было столь далёким. В голове заходил хоровод из мыслей, отчего последствия сна ушли на задний план. Всё ещё оставаясь в полусонном режиме, Николь взглянула под потолок, там откуда пробивались лучи солнечного света. Как же она умудрилась ошибиться, она никогда этого не делала, а тут жалкая осечка, и она над землёй, полностью свободна.
С её способностями она могла давно убежать, но что-то держало её тут, в сырой и тёмной камере, ничуть не отличающуюся от катакомб.— Эстер. — позвал голос из-за решётки.
Это был Уильям. Он стоял прямо перед камерой и смотрел на то, как девушка сидящая у стены, таращилась на него будто в первые видит.
— Пошли, я покажу тебе место, где ты будешь спать. — он повернул ключ в замке и открыл дверь. — Только не засри там всё ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Пшеничными Волосами II | Attack on Titan
FanfictionДолгожданное продолжение первой истории «Девушка с пшеничными волосами». Чë там? Лет пять прошло, я уже и не помню 😅 Что же произошло в жизни девушки, перед тем как состоялась встреча в Разведке? А что будет потом? Интересно? Мне тоже... Приятного...