18

2.1K 55 4
                                    

Первая любовь "шиничиро сано"
Pov шиничиро
Я проснулся от криков Эммы с Майки.
Майки: Шини вставай (укороченное имя Шиничиро)
Эмма:с днём рождения!!
Я улыбнулся и схватив обеих затащил под одеяло.
Майки:Эмма нас сожрали ЭЭЭАЭАА
дед втихарю прокрался и ударил меня с такой силой что прям пздц.
Дед: а кто-то уже опаздывает.
Я взглянул часы и увидел что я уже опоздал. Я по быстренькому разогрел еду для майки с эммой и побежал на работу. Позже я вспомнил что ключи были у моей подруги в которую я немножко кхем... влюблён. Я позвонил ей но она не брала трубку. Я заранее знал её адрес, потому что иногда она присматривает за эммой. На самом деле дома у меня стоял байк но я и не подумал его забрать. Вот же невезение подумал я. Когда я пришёл к ней то увидел её с заплаканным лицом. Она сквозь слёзы отдала мне ключи. Я спросил у неё что случилось? Она сказала что должна оплатить за новый семестр но у неё не достаточно денег. Я  подумал что наверное не стоит жадничать и отдал ей свои сбережения накопленные на магазин. Она сначала отказывалась но потом с улыбкой обняв меня забрала деньги сказав:я верну их, не бойся.
Несколько минут спустя.
Возле гаража открылась дверь и я увидел её с байком. Я удивился. Ведь раньше не встречал её с таким классным байком. Я разглядывал его детально. Цепление установлено прекрасно, сиденье не твёрдое но и не мягкое. Фара чисто белого цвета. Всё было идеальным но модель была немного устарелой но после этого Харуя ударила меня и сказала:садись прокачу с таким пафосным выражением лица что я чуть не упал со смеху. Я сел после неё но багажника не было и из-за такого разгона меня чуть не унесло я придержал её за талию а потом за плечи. Скорость была невероятной. И за 9 минут мы уже стояли перед рабочим местом. Сегодня в ночную смену работала она но всё равно ждала когда закончиться моя смена.

Мило улыбаясь смотрела на меня. Мы знали друг друга ещё с детства и целых 20 раз она отказывала мне в женитьбе. Знаю что это было глупо. Мы даже и не встречались. У нас есть много секретов которых мы рассказывали друг другу. После окончания смены я вышел покурить. она ушла сказав:буду ждать.
Я не понял в чём намёк так что пошёл домой. За такое время я очень устал. Когда я зашёл в дом то не услышал криков детей и вечно придирающего деда. Зайдя в свою комнату я увидел Харуя с детьми. Они  крепко спали и рядом с ними был торт. На верху было написано с днем рождения. Накинув на них одеяло я лёг рядом с ними.
На утро.
Меня разбудил звонок от моих. Я что-то бубнил и говорил таким сонным голосом что а ж мурашки.
*на нашего напали*
Что? О чём ты?
*один из наших пошёл за выпивкой а когда вернулся то на обратном пути получил 8 ножевых ударов. Они не очень то и  глубокие но всё же*
я буду там через 6 минут.
я написал Харуё чтобы она присмотрела за мелкими
                

счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя