день когда всё и началось.

187 11 1
                                    

В день когда я узнала об этом.
Шёл первый снег в этом году. Тело ёрзало от каждого прикосновения маленьких снежинок. Как быть дальше и что случится в будущем меня уже не беспокоило ведь...
Апрель 27 "фестиваль сакуры"
Сегодня было тепло, было в моей голове после того как Шин оделся. Опрятный, красивый джентльмен.
Он довольно хорошо вырос. Он сейчас занимается дзюдом. Он сам выбрал его. Удивительно. Это был первый раз когда я увидела когда сакура расцветала. Нежнорозовый оттенок смешавшийся с красотой пейзажа стало придавать большее значение этой картине. Да, я научилась рисовать. За это время многое произошло. Шини приглашал меня на свидание, да и все вместе поехали в парк развлечений. А сегодня фестиваль, когда сакура расспускает свои лепестки, начинается праздник (сакуры). Одевшись мы пошли на площадь. Где цветут цветы да и деревья. Мы здесь не так часто бываем. Но иногда приходится выходить из-за требований Шина. У него нет друзнй которые бы хотели поиграть с ним. Его буллили. Сложно поверить? Я поверила ему когда рассказывая мне у него начались появляться капельки слёз, да и синяки были хорошо видны. Его буллили из-за его матери альцгеймера которая забывала о его существовании. Которая часто забывала об отношениях с Шини что записывала о нём в своём дневнике, она даже не уверена в своих чувствах. А также она пишет про своего ребёнка и о работе, родителях и.т.д.
Она забывает обо всём уже через 1 день. У неё много личных дневников. С начальной школы её травили что в последствии этого случился какой-то конфликт между ней и её одноклассницей которая в итоге всего этого толкнув её, заставила удариться об батарею. Одноклассница которая подумала что та струсила ударила её по голове ещё и это вызвало у неё обильное кровотечение. Рана настолько открылась что нужно было сшить примерно 8 раз. А также в придачу этому сотрясение вызвало эффект альцгеймера. Вы спросите а как она тогда стала следователем. Вместо неё работал её отец(документы там всякие выполнял) а силовую работу она сама.
А давайте сейчас не будем об этом
Ходя по аллее мы увидели Шини который со всех ног нёсся к нам.
Шини:
-ты же простишь меня харуя?
Харуя:
-без таких формальностей. Я на тебя не сержусь, а вот на счёт шина я так не думаю.
Шини:
-так значит мою принцессу поцеловать можно.
*тьмок в щёчку
Харуя:
-На большее пока что не рассчитывай.
Шин:
-мам, ты меня предала, а поцеловать меня в щёчку.
*тьмокнула челипиздрика
Шин:
-мам, в следующий раз целуй меня первым, ведь папа уже старикашка, микробы же могут передаться
*хехе
Шини:
-принцесса он меня обижает, он сказал что я старикашка
хотя мне всего то 22.
Харуя:
-ну всё а то ласкать вас обоих не буду.
Шин:
-мам ты страшная.
Шини:
-ужасающая
Харуя:
-тогда иду искать себе нового ребёнка и нового мужа.
*оба парней то ли от злости то ли от ревности вместе закричали:нетушки !
Мы начали покупать кимоно для вечернего фестиваля. Шиничиро купил себе чёрное кимоно с немножко украшенными золотыми цветами. Ему это очень шло. Шину мы купили синее кимоно с маской. А мне розового оттенка кимоно.
Весь вечер гуляя по всяким классным аттракциончикам мы устали. Хорошо что успели забервовать отель который отлично показвал всю красоту этого фестиваля. Шин сразу уснул, даже не сняв свою маску. Легонько поцеловав его в макушку, я пошла к шини который наблюдал людей снизу.
Шини:
-могу я спросить? можешь ли ты остаться со мной?
Харуя:
-во-первых, я не успела ответить на первый вопрос, во-вторых, с чего ты взял что я уйду бросив тебя и Шина.
Шини:
-ну мы же вроде договорились что разойдемся после совершеннолетия Шина
Харуя:
-а, так ты об этом, я тут подумала о том что я хочу остаться с тобой навсегда, неважно как скоро я забуду свои чувства к тебе, через один, через два дня я всё равно вспомню о тебе и влюблюсь вновь
Я не успела и моргнуть как начался салют в котором было так много воспоминаний. Я и не услышала что сказал Шини после моих слов, но когда я развернулась, то увидела Шиничиро Сано предлагающий мне свою руку и сердце. Я и не размышляя ни секунды сказала ему да.
Но из-за этого необдумонного действия я...

счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя