Мы встречаемся уже 1 месяц с "шиничиро сано" - мой парень
Харуя:а где мой обещанный массаж)?
шини:завтра сделаю, а теперь дай мне побыть с тобой хотя бы ближайшие пару часов.
Харуя:ладно(
шини:не говори что ты обиделась на меня.
Харуя:ладно не скажу что я обиделась на тебя.
шини:можно тебя поцеловать в качестве извинений?
Харуя:чел, не смущай меня и просто поцелуй꒰˵• ﻌ •˵꒱
*чмок*
*щекотно
*чмок**чмок*
Харуя:что ты делаешь?
шини:учусь целоваться, на свадьбе же пригодиться
Харуя: (\\\°^°///)
шини: хехехе что за выражение лица)
Харуя: это слишком просто обними меня и поспим так.
Шини:и больше ничего)
Харуя:ну и хочется поцелуя)Когда я проснулась то увидела как красивый мужчина готовит обед. Я подсела к нему и спросила: ты сегодня на работу?
шини: да, к сожалению вчера был мой выходной, я желею что не провёл этот день с этой прекрасной миледи.
*Харуя:тогда как насчёт меня на следующий выходной, в горячем виде)?
шини: я знал что этот день настанет) *
Харуя: так на какое свидание пойдём?
шини:что?
я спросила куда мы пойдём?
шини: давай пойдём в мою кровать)
Харуя: ах, пошленький какой, лыбиться тут) ладно, пойду если отпросишь меня на ночёвку к тебе, сегодня.
шини:всё ради тебя💗на ночёвке.
Играла Hey Lover - The Daughters Of Eve а под эту песню мы решили станцевать вальс. Шини был высоким в отличии от меня, и из-за этого он поднял меня и кружил по всей комнате и после уронил на свою кровать. И тут я потянулась к его губам но в комнату ворвалась мелкотня) (баджи, Эмма, майки)
Они прям добежали до нас и сказали послушайте: а там заиграла очень смешная песенка, так что мы смеялись всю ночь на пролёт. Это было классно.Утро.
Как и всегда не было только Шини. Эмма приготовила поесть, а мы с дедом ворчуном занимались домашним хозяйством. (это мойка тумб, шкафов и.т.д, осмотр растений а также поливка, рассортировка, разбор писем, плата за электричество и всё в этом духе) хорошо что нам помогали баджи с майки. За ними было мило наблюдать. После обеда я помогла помыть посуду, попрощавшись пошла домой.
Дома меня ждал звонок от деда майки.Дедуся💓
алё
Алёёё
Алёёёё
т/и: ой здравствуйте, что-то случилось?
Я хотел сказать по поводу Шиничиро
т/и:а что случилось?
Говорят что он попал в больницу, которая находиться рядом с твоим домом, можешь ли ты навестить его вместо нас.
Т/и:да а потом зайду к вам с вкусняшками дедусь^_^
Отключено
После сборки всех вещей я прямиком поехала на байке к нему.
После нескольких минут блуждения по этим палата я нашла именно ту палату. Когда я зашла то увидела его поколеченное тело.
Т/И:ты дурак?
Шини:привет) я рад тебя видеть
Рядом с ним сидела его банда. Разобрав вещи для Шини по полочкам, я немножко успела познакомиться с его друзьями.
Т/и: я пошла всем пока)
Шини:а поцеловать?
Т/и:обойдёшься, иди с вакой и целуйся.Так вот краткая история о том что случилось с Сано. Он увидел "новый" байк Акаши. Он попросил его у него. На что он дал положительный ответ так вот, управление было неисправным ведь этот байк был очень старым, унаследованный от дедушки. И вот он упал на не средней скорости. Я не успела узнать это от него лично,но мне успел написать Вака.
По пути домой я зашла в магазин в котором купила лекарства для дедусы и вкусняшки.