сентябрь

582 31 7
                                    

Первый раз 'было страшно но не так больно
Сегодня опять очень холодно. Но зато можно насладиться видом.
Шини:а вид то реально прекрасный)
*пииб *пииб *пииб
Харуя:ну ка слезай
Шини:не хотелось бы упустить момент для поцелуя
Харуя: Шиничиро Сано, если не слезешь то 1 месяц обойдёшсья без поцелуя. Слезай
Шини:слушаюсь миледи.
Харуя:кофе на двоих готово)
Шини:люблю тебя💓
Харуя:хотела спросить, ты не хочешь себе ещё одного мелкого?
Шини:хмххмхм?
Харуя:жуй и проглоти, потом и отвечай.
*гхым
Шини:а ты бы хотела этого?
Харуя:конечно, когда буду следователем и тебе и мне будет сложно увидеться. Да и прочем это будет поводом для встречи с моими родителями.
Шини:кстати, я ничего не знаю о твоих родителях.
Харуя:мой папа бизнесмен с большой компанией по производству машин, а мама модель и актриса, часто бывает в турне, у меня нет братьев и сестёр но есть милые бабушка с дедушкой которые живут в Токио. Мне приходиться скрывать личность из-за врагов, хейтеров родителей. Вот почему я ношу линзы.
Шини:понятно а сейчас приступим.
Харуя:стой, ты готов заботиться о ребёнке вместе со мной?
Шини: да, я считаю что мы станем прекрасными родителями.
(Надеюсь вам есть 18+)
(это действие происходит по согласию двоих, а также им 18. Так что здесь нету ничего плохого. И сейчас я попытаюсь сделать более нормальным для секса.
Шини начал с нежных поцелуев в губы которые позже превратились в страстные игры. Руки парня начали блуждать по телу возлюбленной. Она ощущала удовольствие от его поцелуев, словно ракета которая вот вот взорвётся. девушка ещё с новой силой начала сжимать футболку парня. После того как он отпустился к влагилищу.

-Шини...агх...так..приятно..ах...

-хочешь на этом закончить?-спросил немного перевозбуждённый парнишка.

-нет, я хочу именно тебя, пожалуйста не останавливайся, даже если буду умолять

Парень с ухмылкой начал медленно раздевать свою девушку, начиная с кружевного лифчика. А девушка тем временем, не уступая  своему парню начала раздевать его в ответ.

Шини приподнимая ножки т/и стал по медленному входить, вставляя свой член, девушка корчалась от боли, ведь это был её первый раз, парень в один момент стал наращивать темп. А партнёрша со временем привыкла нарастающему толчком раз за разом. Парниша и не заметил как набрал высокую скорость, а в сознание его привело тихие стоны его возлюбленной.

-кхе, ты меня скоро так, до оргазма доведёшь

-ну давай, попробуем.

(эммм....на этом закончу)
(и до этого момента я не знала что такое секс,если есть какие-то недочёты то простите, прошу меня извинить)

счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя