Пока мы обнимались, говоря любовную клятву другу другу. Салют пытался углушить наши любовные слова. Которые так и не были услышаны никем.
Лето 2003 год 24 июля
Летом мы решили съездить в Токио. Давно же нашей ноги там не было. Ну и заодно решили продать свою старую квартиру до возвращения в наш город. Мы до сих пор не рассказали другим челипиздрикам что у Шини есть для них ещё один челипиздрик. Но дед и Эмма начали понимать что произошло. Потому что как ни стого не сего они вместе со своей БЫВШЕЙ(так они предполагали) уехали в другой город. Да и на целых 6 лет. Шини заглядывал и часто чисто случайно говорил о каком-то ребёнке. Эмма поняв это рассказал деду. Но и он тоже знал об этом.
Этим летим было ничего удивительного как рост популярности магазина шиничиро.
Это меня поражало больше всего
И день рождение Шиничиро мы присутствовали. Баджи с Майки не понимали что за новый челипиздрик к ним пришёл, но со временем они начали ладить. Да ещё и целых 4 друзей ( Эмма, Баджи, Майки, Кадзутора) А Эмму я научила некоторым хитростям в готовке да и она меня научила кое чему. Насыщенные дни пополняли наш фотоальбом. В которых запечетляно много моментов. Да и этим летом мы успели рассказать семье Сано что мы женимся. Ну мы хотим провести маленькую вечеринку в честь нашей расписки. Дату мы назначили на 23 августа. Мои родители уже давно знали о происходящем так что не стоит лишний раз тарабонить их уши о свадьбе.
Мы вместе с Шином уехали первые так как его нужно собрать к школе. Размер одежды, вещи и.т.д.
Шиничиро решил ещё немного поработать в своём магазине.
Это было в ночь 14 августа 2003 года
Шиничиро Сано-мёртв.
Эти новости стали для меня как гром в ясном небе. Сердцу хотелось кричать. Слёзы текли как ручей, не было и сил даже встать, я просто тихо рыдала. Но ласковые объятия утешили меня. Шин похож был на своего отца. Я раньше и не замечала этого. Обнявшись мы оба заснули на полу
От автора:
-давно же здесь меня не было, я не хочу менять историю токийский мстителей, так что пришлось пройти на крайние меры. Глава стала маленькой так как в последнее время у меня нет времени.
так что простите.