Солнечный луч поразил мои глаза. Опухшие от слёз глаза, начали по медленному открываться. Рядом со мной в объятиях лежал шин. Он так сильно прижался что не отпускал меня до тех пор пока сам не проснулся. Его чёрные волосы как смола были так растрепаны что одни локоны то ли летали то ли ли были закручены как мяч. Мы смотрели в друг другу глаза. Но этот тихий гул прервал урчание ребёнка. Я же поняв всё, начала готовить. Я пожарила пельмешки и накрыла стол. Мы ели и молчали, иногда бросались друг другу взглядами. Неожиданно мальчик тихо заговорил.
Шин:
-мам, а похороны папы когда будут? - то-ли от грусти, то-ли от испуга голос задрожал
Харуя:
-шини, я... ничего.. не знаю..
Прости свою глупую маму, прости что забываю всё о тебе, прости что я идиотка, прости меня, лады?
Мальчик стоял неподвижно. Шок поразил его тело. Такое состояние произошло из-за внезапной смерти любимого челлвека подумывал он.
Но его предположение к сожалению оказалось правдой. Она старалась и очень даже сильно старалась выйти из такого состояния. Она пыталась забыть произошедшее. Но раз за разом её ударяло новым воспоминанием, которое разрывало сердце. День за днём и так каждый день. Лежащяя на полу мама, которая кричала от боли в груди. Смотря на это кровь застывала. Хотелось обнять её и сказать что "я рядом". Но увы это не сказка в которой присутствует хэппи энд. Мне 11 и я вступил в группировку свастонов. Чё-то рановато подумаете вы. Но после смерти папы родители моей мама забрали меня к себе и из-за этого я должен был стать отличным преемником для передачи бизнеса дедушки. Из-за этого мне пришлось заниматься каждый день, даже в выходной. Ну и в детском саде и в младшей школе меня травили, так что у меня теперь закалённое тело. Я восхищаюсь и уважаю Такемичи Ханагаки который часто спасал мне жопу. Ну и Майки я тоже восхищаюсь. По внешности я пошёл в отца так что многие путали меня с ним, моя мать оборвала все связи с его родственниками и друзьями. Она сейчас на реабелитации, проходит лечению у наилучших психологов. Мне не о чём переживать.
Сказал я вчера а сегодня уже желею.Снег шёл так медленно. Время будто застыло. Прикасаясь к моей ране, я ничего не чувствовал, это было убийством с глубоким ножевым ранением. Так что мне ничего не оставалось как умереть. Но тут из-за угла выбежал Такемичи который кричал на весь район:
-ШИН! НЕ СДАВАЙСЯ! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕБЯ СПАСУ! ТОЛЬКО ЖИВИ ПОЖАЛУЙСТА
Шин:
-вот..же придурок кхе* кхе*
Я сомкнул глаза лишь на мгновение, но когда проснулся то увидел что я в больнице. Первым делом я проверил телефон и увидел что сегодня мой день рождения. Я пропустил два дня проговорил я под себя.
*вот же чёрт*
34 звонков от дедушки 97 пропущенных от бабушки и 5 пропущенных от мамы. Я первым же делом позвонил маме.
мама💖
-алё, ты как?
У меня все хорошо-
Ты приняла таблетки?-
-я перестала их пить ещё вчера
Аа. Хорошо. Ну и как дела? -
-всё хорошо, слышала что ты участвовал в бою в котором получил глубокое ножовое ранение.
... -
-ты меня в могилу свести хочешь?
Потеряла мужа, себя и тебя терять?
Жизнь конечно мне хорошенько насолила.
*биип *биип*биип*
загудел телефон и отбросил звонок матери.дедушка🕺🏽
-алё, на линии менеджер Пак Чона.здравствуйте меня зовут шин я его внук, можете ему передать?-
-да конечно, что вы хотите ему сказать?
скажи ему что со мной всё хорошо-
-вас понял, досвидания.
*биип*биип
Так и продолжались идти гудки. Издавая некий звук пульса. Никто не захотел и не мог сбросить звонок. Все наблюдали за телом юноши которого сбила машина. Протяжный вздох и банальная смерть. К телу никто не подошёл. Никто никому ничего не сообщил, будто бы нарочно не замечая его толпа мимо проходила, все держали телефоны снимая тело, но никто не осмелился позвонить даже в полицию. По интернету разошлось видео, тогда и заметили они, но не приезжали, так как личность не могли устоновить. Лежит оно 2-ые сутки сообщил им народ, услышав их бросили они в печку размазанное тело юноши. Утихли вести и всё стало как прежде. Дело закрыли. Родственники и друзья искали юношу уже как год. И наконец год после происошествия стало известно им о гибели юноши. Печаль, злость и пустота охватывали знакомых.
от автора:Я НАКОНЕЦ-ТО ЗАКОНЧИЛА ЭТУ ИСТОРИЮ!!!
жесть, мне стремно перечитывать хахаха. ну некоторым нравится поэтому я не удаляю. а вот некоторым это не нравится, но это норм. мне тоже не нравится то как я написала хаха. ну спасибо тебе за прочтения и удачной жизни.