-Нил, -Кира подошла к нему с руками за спиной.
-М-м-м?
-А у тебя когда-нибудь был папоротник? -невинно спросила девушка. Нил же слегка нахмурился и сказал:
-Нет. А что?
-Ну-у... Теперь у нас будет папоротник.
Нил непонимающе проморгался и неуверенно спросил:
-В смысле?..
-В прямом и переносном. -Айва неожиданно появилась за спиной, из-за чего Миньярд, бывший Джостен, вздрогнул.
-Откуда вы взяли папоротник?-он уставился на девушек с глазами по пять рублей.
-Ой, да там эта, ну...
-Кира, я мысли не читаю.
-Да короче, мы были в школе, нам было скучно и Кира такая:"А давай цветок спиздим?", ну А я чё, отказываться что-ли буду? У нас последний урок, физ-ра. Заходим в раздевалку, а там папоротник. Ну, мы его и через окно. -после объяснения Айвы Нил треснул её по губам.
-Во-первых, это за мат, Во-вторых, где папоротник?
-Вот, -Кирайя вытащила из-за спины горшок, -это Гоша, наша одноклассница из России, Люба, сказала, что у них это имя популярно.
-Так. Ладно. Хорошо. -Нил помассировал виски, а после крикнул, -Эндрю!
-Что? -со второго этажа крикнул Миньярд.
-Теперь у нас дома живёт Гоша!
-Чего? В смысле? Кого ты опять притащил? Если это снова "красивый" камень с дороги, можешь его сразу выкинуть. -он спустился к ним.
-Ну, Во-первых, это не камень, это папоротник, А Во-вторых, притащил не я, А твои дети.
-Видимо характером они пошли в тебя, ты ведь всегда тащишь всякую хрень в дом. Где вы его взяли? -обращаясь уже ко всем, спросил Эндрю.
-Очень странно знать, что ты называешь себя хренью, ведь в этот дом я тебя "затащил". А папоротник они из школы притащили.
-С хрена ли это ты меня затащил? Я сам зашёл. А они хотя бы полезное тащат. Он нам кислород давать будет. -оценивающе смотря на растение, проговорил Эндрю.
-Ну, вообще-то, нам на биологии сказали, что, если в комнате будет много растений они заберут весь кислород, и человек сдохнет. -Киру не беспокоили собственные слова, она гладила Гошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё таки поднимите Ваймаку зарплату
FanfictionЛисы не знали, у кого из них первым появятся дети. Но они точно знали, что они будут королями и жизни, и экси,такими же отбитыми и всегда плюющими на правила. Ну, а ещё, Лисы не были бы Лисами, если бы не поставили ставок на счёт того, у кого первый...