-Эндрю.
-М-м-м?
-Нам сегодня девочек пораньше из школы забрать надо. Я директору сказал.
-Угу. А зачем?
-Ну-у... Мы вчера немного поспорили.
Эндрю с озорством в глазах посмотрел на мужа:
-Так, окей. Во-первых, дай угадаю, ты им проспорил? А во-вторых, на что и по какому поводу спорили?
-Мы поспорили на концовку фильма. Ну и теперь мы обязаны свозить их в парк аттракционов.
-Во-первых, не мы, А ты. А во-вторых, так уж и быть я схожу туда с вами.
-А ещё с нами Верона напросилась.
-Окей.
* * *
Эндрю и Нил подъехали к дому подруги. Которая, в принципе, уже ждала их на обочине.
-Привет, ребята! А где девочки?
-Мы их ещё не забрали. Сейчас в школу поедем. -Нил приветственное улыбнулся. После слов про школу у девушки загорелись глаза.
-А можно я с вами в школу пойду.
-Окей.
Техничка подсказала ребятам этаж, где сейчас девочки. Так как шёл урок, было очень тихо. Величайшие игроки экси давольно быстро нашли нужный кабинет. Подойдя к классу, Эндрю с Нилом стали подпирать стену школы, А Верона подпрыгивала от радости. Девочек она очень любила.
Спустя десять минут из класса раздалось очень громкое и протяжное "А-А-А-А".В следующую секунду дверь чуть ли не слетает с петель. От туда вылетает одна из близнецов и кричит:
-Нет! Не надо! Я не хочу!
Следом вылетает учительница.
-Кира! Стой!
-Нет!
Нил с Эндрю с выпученными глазами уже хотели сорваться на учительницу, но следующие слова их остановили:
-Да стой же ты! Это же всего лишь уравнение!
-Всего лишь?! -всё. Девушка убежала восвояси, и её больше никто не видел и не слышал. Шутка. Её крики продолжались ещё минуты две.
-Ладно. Айва! Раз твоя сестра не хочет, то иди ты. Стой! Стой! Тут же второй этаж! Не прыгай!
-Лучше сдохнуть, чем решать эти уравнения!
Близняшек нашли в кафешке напротив школы. Нил им конечно прочитал лекцию о том, что прыгать со второго этажа опасно, а убегать от кого-то и орать-глупо. Поймают же.
Через полчаса они были в парке.
-Куда пойдём? -Нил посмотрел на девочек, давая им выбор.
-На американские горки!
-Окей. Только давайте без нас.
-Чё, боишься косточки свои старые вытряхнуть? Или инфаркт словить? А, ну в принципе правильно делаешь. Старикам вроде вас это опасно делать. -Кира с вызовом посмотрела на Нила. Ох, она обожала с ним спорить.
-Господи, я не перестану это повторять! Я влюблена в них! Попёрли. -Верона за плечи обняла девочек и повела по направлению к горкам.
Через десять минут они прошли очередь и сели в поезд. А ещё через минуту оттуда послышалось что-то по типу "БЛЯ-Я-ЯТЬ! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! ОСТАНОВИ-И-ИТЕ! Я ЖЕ ЕЩЁ НЕ РОДИЛА! А-А-А! А КАК ЖЕ ГОША?! МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО! ОЙ БЛЯТЬ ТОЧНО, У МЕНЯ ЖЕ НЕТ МАМЫ! ПОХУЙ, РОДИТЕ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ ОБРАТНО! " И слышалось это от обоих. А Вероне хорошо. Она вырубилась на первом же спуске и сейчас спит.
-За мат они получат. -Нил смотрел на горки и ел вату, которую ему купил Эндрю.
-Ой, папаша нашёлся. Сам-то небось ещё раньше научился материться.
-А кто сказал, что я буду ругать их за то, что они ругаются матом? Я буду ругать их за то, что они используют такие заезженные маты. Я же их учил, как правильно надо выражаться. -невозмутимости, с которой Нил это говорил, можно только позавидовать.
День прошёл отлично и почти без приключений, если не считать то, что девочки угнали полицейский бобик, а Нил и Эндрю искупали мента в фонтане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё таки поднимите Ваймаку зарплату
FanfictionЛисы не знали, у кого из них первым появятся дети. Но они точно знали, что они будут королями и жизни, и экси,такими же отбитыми и всегда плюющими на правила. Ну, а ещё, Лисы не были бы Лисами, если бы не поставили ставок на счёт того, у кого первый...