Последнюю неделю Кира ходила, как в воду опущенная. Айва довольно сильно волновалась за неё. Что не очень-то и удивительно, но близняшка ни в какую не хотела хоть что-то говорить на эту тему. Проясняться что да как начало только недавно: девушка всё чаще стала откладывать орехи, которые так любит; перестала жевать на обеих сторонах; воду теперь она пьёт только если чуть-чуть подогреть. Айва не выдержала после того, как при ней Кира не смогла съесть и пары крекеров:
-Систр, скажи честно. У тебя зуб болит?
Та же, в свою очередь, слегка испуганно замотала головой. В дверном проёме появилась белобрысая макушка.
-У кого зуб болит?
-Ни у кого. Ай! - Кира ещё пару раз мотнула и вскрикнула, держась двумя руками за левую щеку.
-Сильно болит? - за Эндрю появился Нил, с беспокойством смотря на дочь.
-Да ничего у меня не болит! Всё нормально. - буркнула девушка всё ещё держась за больное место. Эндрю приподнял правую бровь:
-Кого-то мне это напоминает. Давай, отучайся от такого. Я не выдержу ещё одного мученика.
-В смысле? А кто был мучеником? Нил? - Айва с любопытством смотрела на родителей, подходя чуть ближе. Тут Эндрю поднимает уже вторую бровь, выразительно смотря на рыжего. Тот, в свою очередь, отрицательно замотал головой. Блондин несколько кровожадно улыбнулся. Месть подаётся холодной.
-О-о-о. Каждый раз, когда он говорил эту фразу, у нас в команде ставили ставки: кто на то, что он с кем-то подрался, кто на то, что его опять хочет кто-то украсть. Там было много вариантов. Очень много. Старшекурсники всю шутили, что его когда-нибудь всё таки грузовик собьёт. И что вы думаете? Не, там, конечно, не на полной скорости было и не то чтобы сильно, но достаточно, чтобы он отлетел на пару метров. О, и ещё кое-что в отместку за все те случаи, что он скрывал. Он до жути боится врачей, в том числе и стоматологов, поэтому каждый раз если что-нибудь случалось, его приходилось тащить туда силой.
-Всё. Хватит. - Нил раздражённо смотрел в пол. Айва же с неким пониманием посмотрела на сестру.
-Подожди. Так ты тоже боишься идти к стоматологу?
-Гр~х, да. - немного смущённо буркнула под нос девушка.
-Ой, да ни кипяшуй ты так! Мы просто можем накачать тебя наркотой, и ты ничего не почувствуешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё таки поднимите Ваймаку зарплату
FanfictionЛисы не знали, у кого из них первым появятся дети. Но они точно знали, что они будут королями и жизни, и экси,такими же отбитыми и всегда плюющими на правила. Ну, а ещё, Лисы не были бы Лисами, если бы не поставили ставок на счёт того, у кого первый...