почему бы и да 2.0

781 78 5
                                    

-Нет...

-Да.

-Ну не-ет...

-Ну, да.

-Да мы с роду не были на этих ваших костюмированных вечеринках!

-Ну во-от! Повод побывать.

Нил скрестил руки на груди, поворачиваясь к Эндрю:

-Ну хоть ты им скажи!

-Я пас.

-Да в смысле?! Ты не хочешь идти туда также, как и я. Тогда почему спорить с ними должен я?!

-Потому что мне лень.

Нил поднял голову к небу ( в этом случае к потолку) и слегка закричал.

-Не ори на Бога, он не виноват в том, что все наши одноклассники придут с родителями, а мы -нет. А знаете из-за чего? Потому что наши родители -, -Кира два последних слова слегка выделила интонацией, - противные задницы.

Они знали на что давить. Это был их, как говорится, план "Б".

-Да Господи! Ладно, да, мы идём. - Нил всплеснул руками, сдаваясь.

-Уи~и! - близняшки схватились за руки, немного подпрыгивая. - Ура

***

-Я не одену это.

-Ну, Эндрю.

-Не смотри на меня таким взглядом, Джостен. Я не собираюсь ходить в этом.

-Так. Во-первых, ты охренел? Какой, блять, Джостен? Нет тут таких. И вообще, ты сам себе противо~м-м.-Нил возмущённо смотрел на руку, закрывающую его рот.

-Я понял, что ты не Джостен, понял. - Эндрю закатил глаза (хотя где-то в глубине души у него сердце таяло от того, что это правда не Джостен и даже не какой не Смит, Уильямс или Дэвис, а Миньярд. Миньярд). - Заткнись уже.

-Ага, а во-вторых, ты что, не хочешь парные костюмы? Ты оденешь вот это, а я - вот этот. - он улыбался, пока доставал с вешалки наряд.

-Хм? Ладно.

-Серьёзно?!

-Да.

***

-Охренеть у вас костюмчики! - к мужчинам подошёл Супермен. Как оригинально.

-Заткнись, Роланд. У нас хотя бы не банальщина, это Во-первых, а во-вторых, не матерись, тут дети. - Нил выразительно смотрел на человека перед ними, при этом приподнимая бровь.

-Теперь я понимаю от кого у Айвы и Киры такой шикарный вкус в костюмах.

-Мы не видели их костюм. Они с утра дома не появлялись.

-В натуре?! Ну, вы удивитесь. А, Эндрю, как, кстати, твои братья поживают?

-Да нормально они поживают, - наконец подал голос блондин, - один с мужиком сосётся, другой - с бабой.

-Информативно. Ну ладно, я пошёл. Надо Риту найти.

-Иди-иди, горе-папаша.

-И чё нам теперь тут делать? - Эндрю всем корпусом повернулся к Нилу, вопросительно смотря тому в глаза.

-Не знаю, пойдём походим.

Спустя минут десять Эндрю уже начинало подбешивать то, что довольно большое количество людей к ним подходило, говоря о том, "какой же у ваших дочерей хороший костюм".

-Дрю, успокойся. Найдутся.

-Заткнись, Анна.

-Сама заткнись, Эльза. И дай я тебе косичку поправлю. Она съехала.

Неожиданно мимо них промчалось что-то очень быстрое и тёмное.

-У МЕНЯ ЖОПА ОТОРВАЛАСЬ!

-ДА ТУТ Я! - следом пробежала задняя часть лошади.

-Это Кира и Айва?

-Это Кира и Айва.

***

-А почему это задница я, а не ты? - Айва слегка обиженно посмотрела на сестру.

-Потому что я хочу быть упоротой головой лошади, а ты просто по жизни задница.



Если честно, этой главой я не совсем довольна, но надеюсь вам понравилось)

🎉 Вы закончили чтение Всё таки поднимите Ваймаку зарплату 🎉
Всё таки поднимите Ваймаку зарплатуМесто, где живут истории. Откройте их для себя