«Я буду любить тебя всё лето», - это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и - главное - куда дольше!
Марина Ивановна Цветаева
Утро было тихое, город, окутанный тьмой, мирно нежился в постели.
Пришло лето, и ветер был летний - теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета.Рэй Брэдбери
Вино из одуванчиковВ Нью-Йорке есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того, как упал первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью впервые за долгое время тебе хочется накрыться тёплым одеялом.
Секс в большом городе
Наверное, у каждого в жизни бывает такое лето, когда ходишь по земле, словно летаешь по небу.
Я люблю тебя
Я шел и шел, дрожа от холода, бесконечными коридорами, заглядывая во все двери в надежде, что уж следующая непременно окажется Дверью в Лето.
Роберт Хайнлайн
Дверь в летоМожно любить зиму и нести в себе тепло, можно предпочитать лето, оставаясь осколком льда.
Сергей Лукьяненко
Осенние визитыПоэтому запиши себе: дом - здесь, лето - будет, этого человека - люблю.
Марта Кетро
Как правильно ошибатьсяВино из одуванчиков. Самые эти слова - точно лето на языке. Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето.
Рэй Брэдбери
Вино из одуванчиковЭто ещё от зимней одежды, - мелькнуло в голове. - Летом будет легче. Летом всегда легче. Но к лету должно что-то измениться, иначе я до лета не доживу.
Евгений Гришковец
РубашкаЕсть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас.Сергей Александрович Есенин
Говорят, что летняя любовь быстротечна, но иногда то, что начинается как интрижка, превращается во что-то настоящее. Простая прогулка по пляжу может прочистить голову и открыть сердце, и вы напишете новый финал к старой истории. А кто-то все-так сгорел на солнце, и они хотят все забыть и начать сначала. А другие хотят, чтоб каждое мгновенье длилось вечно, но все сходятся в одном: загар блекнет, выгоревшие волосы темнеют и нам всем надоедает песок в обуви. Но конец лета - это начало нового сезона, поэтому мы смотрим в будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты из известных фильмов и книг
RandomИзвестные цитаты - из известных фильмов и книг.