Просто классные цитаты:)

306 6 0
                                    

В истинной любви воплощается всё самое лучшее и самое отвратительное, что только есть в нашей жизни. Любовь оправдывает всё, что помогает ей выстоять. Любовь смертоносна, разрушительна. Впуская любовь в сердце, не знаешь, ангел ли поселился в твоей душе или демон. Или же тот и другой. Такова любовь. Нет в ней благородства, ...

Получение диплома — это как отмена крепостного права в 1861 году. Ты вроде бы свободен, но не имеешь малейшего понятия о том, что делать теперь ...

Невероятно приятно влюбляться в одного и того же человека вновь и вновь. В его улыбку, смех и в то, как он на тебя смотрит ...

Верность вылечит любую болезнь, а любовь любую беду ...

Честность и верность — это дорогой подарок, которого от дешёвых людей не стоит ожидать

Жениться нужно только по любви, чтобы в старости смотреть на жену и думать: «Блин, а я ведь люблю эту старую клюшку…» ...

Уйти не подвиг. Подвиг – не вернуться. Сергей Есенин ...

Мечты, созданные вдвоём, осуществляются в два раза быстрее ...

Влюблённый не всегда признается в любви, а признавшийся в любви не всегда любит ...

Безответная любовь полезна для тетради поэта: она заполняет страницы, опустошая его душу ...

Влюблённый не всегда признается в любви, а признавшийся в любви не всегда любит ...

Для того чтобы быть другом, не обязательно быть собакой ...

– Девушка, Вы занимаетесь любовью за деньги? – Нет! – Отлично! А то у меня нет ни копейки ...

Люби, и пусть любовь будет для тебя так же естественна, как и дыхание. Ничего не требуй. Ничего не ожидай. Если что-то приходит к тебе, будь благодарен. Если ничего не приходит, значит, этому и не нужно приходить ...

По статистике, самая популярная мужская смска: "Я тебя тоже" ...

- Знаешь, что ты мне должен? - Что? - Ребенка, свадьбу и завтрак в постель ...

Все девушки разные. Но всем одинаково нравится, когда за ними красиво ухаживают, заботятся, оберегают и безумно любят ...

Давай просто будем. Не надо обещаний. Не надо ожидать невозможного. Ты будешь у меня, а я — у тебя. Давай просто будем друг у друга. Молча... Тихо... И по-настоящему ...

Сумасшедшая любовь проходит быстро, любовь двух сумасшедших - никогда! ...

Живёшь без девушки – на ужин жрёшь осточертевшие макароны. Живёшь с девушкой – на ужин ешь любовно приготовленные спагетти ...

По-настоящему могут любить только дети. Они любят искренне, всем своим крошечным сердечком, не зная, что такое ложь и предательство! ...

Цитаты из известных фильмов и книг Место, где живут истории. Откройте их для себя