— Эй, Мюрей, хотел попросить.
— Да?
— Будешь объявлять, назови меня Джокер.— Murray, one small thing? — Yeah? — When you bring me out, can you introduce me as Joker?
— Вы не слушаете, да? Вряд ли вы вообще слышали меня. Вы задаете одни и те же вопросы. «Как работа?» «У вас есть негативные мысли?» Все, что у меня есть — это негативные мысли, но вы все равно не слушаете. Я сказал, что всю свою жизнь я не знал, существую ли я на самом деле. Но я существую, и меня начинают замечать.
Им наплевать на таких людей как вы, Артур, и тем более им наплевать на таких людей, как я.
Далеко не все люди ужасны.
Надо было слушаться маму!
— Вы не попросите доктора увеличить мне количество лекарств?
— Артур, но у вас и так уже семь препаратов... Наверняка от них должна быть польза.
— Мне постоянно хреново...Всю жизнь я не знал, существую ли я. Существую! И люди начинают замечать меня.
— Все и вправду сложно. Люди недовольны. Они на взводе, ищут работу. Тяжелые времена. Ну, а вы как? Все еще ведете свой дневник?
— Да, мэм.
— Отлично. Вы принесли его?
— Это не только мой дневник, я сюда записываю шутки, забавные мысли или наблюдения. Я ведь говорил, что хочу быть стенд-ап комиком.— Так, то есть дело в том, что вы — псих? В этом ваше оправдание убийства трёх человек?
— Нет, они слишком фальшиво пели, чтобы иметь право жить.— Okay, so that's it? You're crazy, that's your defence for killing three young men? — No. They couldn't carry a tune to save their lives.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты из известных фильмов и книг
De TodoИзвестные цитаты - из известных фильмов и книг.