....Пред незнакомцем предстал знакомый силуэт таинственной тени Великобритании, которая довольно часто посещала его в последние года. Похоже, он был реален, этот второй Брит, раз о нем знало так много стран.
Зелено-голубые глаза двойника зловеще светились в темноте, а частые капли дождя окрашивались из-за этого света в необычные цвета.
- Лондон! Вот это встреча. Как твои дела? - немного повышая голос крикнула тень Британии и на его лице расползлась саркастичная улыбка.
- Это не твоего ума дело. Я вернулся в поместье, а ты, как вижу, уже успел испортить жизнь моему внуку. - как оказалось, незнакомцем оказалась столица Англии. Мужчина хоть был и не очень крепким, но явно выше клона, хотя тяжело было понять каком было его тело из-за плаща.
- Так что же ты не вернулся раньше, знал ведь, что я не упущу такооой шанс) - его голос противно зашипел, словно у змеи.
- Не заставляй меня обнажать меч, уходи, Британия. Больше ты не подойдёшь к моему внуку. - голос звучал медленно и уверенно, Лондон похоже был уравновешанным человеком. Клон не стал оставаться, он лишь сделал реверанс, вновь с сарказмом смотря на столицу и исчез, словно его тут и не было.
Мужчина, оставшись наедине с собой, вновь направился ко входу в жилище стран.******
На утро, Британия и Ри даже не ожидали увидеть новое лицо в этом неизменном особняке. Кажется, на завтраке Уэльс и Ирландия даже не обращали внимания на изумленные взгляды подростков, хотя между ними, в на другом конце стола сидела какая-то неизвестная страна. Наконец, Великобритания решил выяснить, что это значит.
- Дядюшка Уэльс, Ирландия, не могли бы вы представить нашего..гостя. - он был не очень рад, что его не спросили перед тем как кого-то впустить, все таки он был главой дома.
- А? Этот мужчина? - все так же беззаботно поинтересоваться Уэльс, - это господин Лондон, отныне он живёт с нами из-за...некоторых обстоятельств.
Наконец, столица поднял взгляд алых глаз на Британию и тот вздрогнул. У Лондона были такие же глаза как и у... Англии. Несколько секунд они непрерывно смотрели друг другу в глаза, но позже столица отвёл взгляд.
- Доброе утро, господа. - голос был очень нежным, особенно для мужчины, сейчас казалось, что он был все ещё похож на покойного отца Великобритании, но думаю, вскоре он поймёт, что это абсолютно разные люди.
- Доброе.. - РИ тоже не смог не заметить некоторые сходства. Неловкое молчание прервал звон часов, уже было 12 утра.
- РИ, кажется, корабль отплывает в два, давай уже собираться. - Великобритания слабо нахмурился и поднялся из-за стола, ожидая, что его друг сейчас пойдёт за ним. Ри молча поднялся, но проходя мимо Ирландии и Уэльса его что-то остановило. Валлиец внезапно обнял Империю.
- РИ..когда ты там обустроишься..обещай, что приедешь, а если что напишешь и мы приедем, а пока...будем очень скучать все по тебе.. - голос доброго дядюшки слабо задрожал и он лишь сильнее обнял русского.
- Уэльс прав, не забывай нас там. - хоть Ирландия был и не очень эмоциональным, но даже сейчас в его глазах была печаль, все таки, РИ был очень добрым человеком и он стал им всем как родной, даже углюмый ирландец полюбил неугомонного мальчишку. Хотя..он уже не мальчишка, он уже мужчина.
Великобритания стоял, молча смотря на прощание родственников с Империей. Не подумайте, ему было грустно от того, что РИ решил покинуть его, но страна уже смирился и попытался принять это.Наконец они отправились в порт, прощание длилось не дольше мгновения, лишь слабо соприкоснулись их губы, как корабль начал отплывать в сторону большой земли. Невольно на их глазах наворачивались слезы, но решительный РИ, не отступал и не оглядывался на пирс, на котором на коленях стоял его друг и смотрел, как на всегда покидает его жизнь последний лучик солнца.
//////////////////
Давайте сделаем вид, что я не отсутствовала 2 месяца✌️✌️✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Великобритании. Заморожено.
FanfictionПочему Великобритания всегда такой? Вы задавались этим вопросом? Почему он вечно пытается скрыть свои эмоции? Что скрывает в себе эта личность? Что с ним случилось? Какое событие сделало его таким? Ну что ж, если интересно то слушайте мой рассказ...