- Гррррр... И сколько ещё ждать это недоразумение?! - Ирландия недовольно прстукивал пальцами по столу. Страны ждали РИ чтобы начать завтрак.
- Успокойся, Ирландия. - тихо прошипела Шотландия.
- М-может он заблудился..? - Британия волнуясь ёрзал на стуле.
- Но ты ведь сказал ему где будет проходить завтрак? - Уэльс посмотрел на племянника.
- Сказал..
- Тогда надо лишь подождать) - валлиец слабо улыбнулся. И тут.. (барабанная дробь))) на пороге комнаты где проводился завтрак появился РИ. Малыш был замотан в штору и сильно шатался. Шотландия тихо засмеялась, Уэльс вместе с ней, а Ирландия.. Ирландия лишь сузил глаза с отвращением смотря на маленького русского. Британия испуганно поглядывал на стран, надеясь, что из-за этого они не захотят выгнать его друга.
- Здра.. Ствуйте... - пробурчал Российская Империя.
- Здравствуй, РИ. Британия, помоги своему другу снять с себя штору. - Шотландия слабо улыбнулась. Британия быстро кивнул и слез со стула они вышли с РИ в коридор.
~ Как так, РИ? - тихо спросил Британия разматывая друга.
~ Случайно.. Они.. Они наверное будут злиться на меня сильно...
~ Нет, нет. Если ты не специально значит не будут..)
~ П-правда..?
~ Конечно!
Наконец, размотав РИ они вошли в триклиний¹. Русский немного помешкав сел на подготовленное ему место.
- Как спалось? Приведения не мешали спать?) - все начали трапезу, Уэльс решил разбавить наставшую тишину.
~ П-привидения? О-О - РИ давил омлет вилкой для салата.
- Не обращай внимания, Уэльс просто у нас шутник. - Шотландия слабо нахмурилась когда Уэльс сказал про приведений.
~ М.. П-простите, что я.. Что я в этой тряпочке пришёл...
- Ничего. Ты там надеюсь не весь дом разнёс? - холодно спросил Ирландия смотря на Россиюшку.
~ М.. Не.. Весь.... - под взглядом Ирландии РИ чувствовал себя ещё более маленьким и незащищённым. Он пугал маленького русского.
- РИ, мы заметили, что ты очень интересный мальчик и мы хотели предложить тебе одну вещь. - Шотландия прекратила что-то тихо говорить Британии(наверное поправляла его, а то Брити иногда забывал о некоторых правилах культуры так как ему это было не интересно).
~ К-какую..? - РИ поднял взгляд больших белых глаз на неё.
- Ты бы мог учиться вместе с Британией. Моему мальчику было бы легче учиться в обществе, а ты бы получил образование, это могло бы помочь тебе в будущем. - Шотландия вдруг положила руку с острыми накрашенными ногтями на голову сына и медленно погладила, Британия вздрогнул.
~ Это.. Это было бы очень хорошо.. Спасибо за предложение!) - на лице РИ появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Великобритании. Заморожено.
FanfictionПочему Великобритания всегда такой? Вы задавались этим вопросом? Почему он вечно пытается скрыть свои эмоции? Что скрывает в себе эта личность? Что с ним случилось? Какое событие сделало его таким? Ну что ж, если интересно то слушайте мой рассказ...