8 Глава

472 39 22
                                    

- ... - РИ приобнял нового друга, - а хочешь... Мы пойдём к одной знакомой нашей семьи?)
-... Ну... Давай, - Великобритания с трудом улыбнулся. РИ засиял и быстренько встав потащил Британию за руку куда-то.

*******

- Чёрт! Где мой сын?! - Англия в панике носится по порту пытаясь увидеть Британию, - мне Шотландия ноги сломает если я потеряю ребёнка!
Он вдруг заметил стоящего у корабля РЦ, сверкнув глазами Англия быстро подошёл к тому.
- Прошу прощения, но ВЫ не видели моего сына? - с ноткой неприязни спросил он сложив руки за спиной.
- М? Кто-то что-то сказал? - усмехнулся РЦ проигнорировал Англию.
-... - Англия уже закипал от гнева, - Слушай сюда! - он схватил РЦ за воротник и притянул его лицо к своему.
- Э! Ты чё удумал?! - РЦ не ожидал такого.
- Где мой сын? - прошипел англичанен скаля клыки.
- Мне то откуда знать?
- Твой сын увёл его!
- Мой сын был один когда я видел его.
- Не ври!
- Поищи его там, может он в город ушёл? И если найдёшь моего оболтуса тоже веди.
- Сам приведёшь. - отпустил воротник и гордо подняв голову Англия пошёл туда куда сказал РЦ. И вот он идёт мимо домов что-то недовольно ворча.
- Тупой русский, тупой отпрыск русского! Чтоб сдохли эти идиоты, ненавижу! - он вдруг схватился за руку, - ч-чёрт... Грр... - аккуратно снял перчатку, его рука была вся чёрная и уже начинала крошится, - надо скорее найти Британию...

*******

РИ постучался в какую-то дверь.
- Сейчас откроет, - улыбнулся, и точно, дверь открылась. На пороге стояла девушка лет 25.
- Привет!)
- З-здравствуйте... - тихо прошептал Британия смутившись опуская взгляд.
- Привет! Можно к вам?) - РИ слабо пританцовывал на месте.
- Конечно! - впустила двух маленьких стран.
И вот два новых друга вошли, девушка пошла ставить чайник. Как только дети сели за стол раздался стук в дверь.
- М? Кто это? - хозяйка подошла к двери и открыла её, - З-здравствуйте... Англия...
- Добрый день, Великобритания здесь? - холодно спросил он.
- Д-да, - она немного испуганно попятились назад пропуская короля. Британия спрятался под столом закрывая лицо руками и слабо дрожа от страха.
- Королевство Великобритания. - тихо прорычал Англия, его глаза сверкнули злобой. Британия всё же виновато вылез из под стола.
- Д-да, отец..? - тихо прошептал он.
- Что я тебе говорил? Почему ты ослушаося и ушёл с этим... Русским?!
-...
- Чего ты молчишь?! Я тебя взял с собой на важную встречу, а ты играешься! Неужели ты никогда не станешь серьёзным?! Иногда мне кажется, что ты мне не сын!
На глазах у Британии навернулись слёзы.
- Не кричите на него! - вдруг влез в их разговор РИ, он встал перед Англией, тот оскалил свои вампирообразные клыки, маленький монарх испугался, но решил стоять до конца защищая своего друга от гнева его отца.
- Не влезай! Твоё мнение никому не нужно сейчас! - прорычал Англия.
- Вы не имеете права кричать на него! Это я! Я убедил его пойти сюда. - он гордо выкатила грудку и посмотрел в глаза Англии своим решительным взглядом. (РИ был ему по пояс)
-... - Англия восхитился тем, что РИ заступился за его сына, он считал, что все русские бесчестные сволочи желающие лишь власти и смеющиеся над чужими чувствами, но тут... увидев такую самоотверженность в его взгляде что-то изменилось, из него пропала злоба. -... нгх, Британия! Мы уходим.

*******

Всё это время РЦ стоял у входа, он слышал всё что говорил Англия, так же он слышал как РИ заступился за своего друга, царь почувствовал гордость за своего сына.
"Какой же он добрый мальчик... Иногда я думаю.. Неужели это он уноследовал от ОИ?"

*******

Англия схватил Британию за руку и вывел из дома, они дошли до карты и сели в неё, всю дорогу их преследовал нагнетающая тишина. И вот они доехали до своего огромного дома в лесу.

******

РЦ и РИ переплыли пролив на коробке и теперь ехали в карете.
- РИ, хочешь загадку? - РЦ смотрел в окно.
- Загадку..? Хочу. - он слабо улыбнулся.
- Хмм.. Обычно белое и в пятнышко. - РЦ перевёл взгляд на РИ.
- Ммм... Корова?
- Правильно. - кивнул царь.
- Папа.. - он поймал на себе серьёзный взгляд РЦ, - то-есть Русское Царство.. А можно я загадаю загадку?
- Ну давай.
- Они злые, мечтают свергнуть царя. - взгляд РИ погруснел.
- Российская Империя, сколько я раз говорил, что бояре не злые?
- Но!
- Никаких "но"! Ты ребёнок, ты не можешь, РИ. Ты просто не можешь в серьёз говорить о таких вещах.
-... - РИ отвёл обиженный взгляд.

*****

Англия зашёл в свой кабинет, но тут перед его глазами всё потемнело, он опул на пол перевернул на седя стол. Британия услышал грохат и быстро побежал на звук, вбежав он увидел лежащего на полу отца тот слабо вздрагивал, его флаг медленно чернел.
- П-папа! - малыш в ужасе округлил глаза и бросился к Англии, тот скалил клыки от боли, - папочка! Что с тобой?! - голос малыша дрожал.
- Брити.. - тихо прохрипел Англия, - п-прости.. прости, что только сейчас говорю это... Я люблю и тебя и твою маму.. Очень сильно.. Прости ещё раз.. - на его глазах навернулись слёзы, он улыбнулся через слёзы, его флаг почернел и по нему начали разрастаться трещины.
- Нет! Папа! - Британия обнял Англию, он начал тихо всхлипывать, - не уходи..! Я тебя тоже люблю..! Папочка...!
Англия стал рассыпаться превращаясь в прах.
- Брити.. не стоит любить всех, но ненавидеть тоже.. Я совершил множество ошибок за свою жизнь.. Не хочу чтобы ты повторял их.. Не убивай, малыш..
- Папа..! Как же я без тебя..? А мама..? Н-нет..! - в руках у Британии осталась лишь одежда. - папочка.....

За окном раздался гром.

История Великобритании. Заморожено. Место, где живут истории. Откройте их для себя