18 Глава

362 38 25
                                    

Шло время. Британия всё чаще начал замечать чувство, что за ним следят. Это сводило подростка с ума, страх за свою жизнь отправлял его душу изнутри. Вскоре он даже боялся, что его родственники или друг захотят его убить. Он стал избегать скопления людей и вообще перестал появляться в свете. РИ пытался поговорить с другом, но тот просто прогонял его.. Это сильно обижало мальчика, но ведь время не стоит на месте, он тоже рос и понимал опасения друга.

Британия совсем перестал выходить на улицу, он постоянно запирался в своей комнате. Начал изучать книги о том как управлять страной, какие обязанности существуют у Короля, Британия старался узнать как можно больше чтобы приспособиться и быть готовым ко всему.

И вот настал тот день когда Великобритания вышел из своей комнаты. Он, громко стуча каблуками о пол, направился к своим дядям. Проходя мимо бывшего кабинета отца Британия невольно поёжился вспоминая смерть Англии. Его отец долго правил, он всю свою жизнь посвятил стране, её цветению. Сейчас эта комната была закрыта на замок, впрочем как и бывшая спальня Шотландии. Дойдя до двери в зал, где обычно находились Уэльс и Ирландия Британия сглотнул. Из-за двери шла красивая музыка, похоже Уэльс опять играл на пианино, это ему очень нравилось. Робко постучавшись дверь будто сама открылась.
- О, Британия, ты хотел о чём-то поговорить? - Ирландия слабо улыбнулся. Он сидел на обитом тканью зелёного цвета диване.
Уэльс поднял взгляд отрываясь от игры, рядом с ним сидел РИ на стульчике. Увидев своего друга русский мило наступил бровки, похоже ещё злился на него.
- Да, я хотел поговорить о моем месте за престолом. - подборов страх пылко выпалил подросток.
На секунду воцарилось молчание, старшие страны молча переглянулись.
- Как.. Пожелаешь. - задумчего проговорил Ирландия и встал.
Он внимательно сузил глаза и посмотрел на Британию. Ах, какой же знакомый взгляд! Ирландия был так похож на Англию, только может чуть добрее. Но Великобритания больше не боялся этого взгляда, он ответил дяде таким же взглядом, только заглянул прямо в глаза. Это было так приятно.. Увидеть в глазах Ирландии страх, но похоже.. Он боялся не грозного взгляда Великобритании, а то что этот малыш может сделать в будущем. Его амбиции не давали покоя ирландцу, он видел огромное будущее за его спиной, но так же он видел много крови и это пугало Ирландию.
- "Но ведь... успех того стоит, я ведь прав?" - подумал ирландец утешая себя.
Он вёл своего племянника по коридору.
– Ты понимаешь какая ответственность ляжет на твои плечи? - предостерегающе спросил Британию дядя.
– Да, я всё понимаю и осознаю. - ответил британец поднимая на Ирландию взгляд.
Взрослая страна слабо кивнул.
– Тогда мы ещё с Уэльсом поговорим когда будет коронация, готовься, корона тяжела, как и власть...

//////////

Рука их могилы*
– Я живааааая!

История Великобритании. Заморожено. Место, где живут истории. Откройте их для себя