#ПРАВДА ЭМИЛИ.

60 2 0
                                    

Все началось с того, что В14 лет мне диагностировали биполярное расстройство . В тот год у меня произошло много событий. К сожалению, только плохие. Хотя, они преследовали меня до шестнадцати. Расскажу подробнее.   
      В шестнадцать лет я полюбила свою лучшую подругу. Как в следствии оказалось, взаимно. Встречались два месяца. И вот , в один ничем непремичательный вечер от ее матери пришло сообщение, в котором говорилось, что моя девушка вскрыла вены.
      В семнадцать у меня было куча комплексов, а потом анорексия. Положили в психиатрическую больницу.
         В этот же год у меня умер отец. Моя Мама полюбила другого. Они поженились. С маминой точки зрения все было лучше некуда. Она никогда не любила папу. А вот с моей полная противоположность..   С начала отчим вел себя адекватно, но потом начал приставать. Дошло до того , что он меня регулярно избивал и насиловал. Я рассказала маме, но она не поверила.
          Через месяц я совершила первую попытку суицида. Нашли меня в ванной со вскрытыми венами. Я хотела умереть так же как и моя покойная девушка. Жалко, что соседи вызвали скорую, почуяв неладное. 
           В восемнадцать диагностировали депрессию. Вот и все не считая мелочей. Ах да , забыла отчим так напился, что убил мою мать. До сих пор в тюрьме. К счастью, мне было восемнадцать и я не попала в детский дом. Да, интересная у меня жизнь.. Нечего сказать.
***
     Интересно, как там Тони.. Черт, она же там одна.. Надо поскорее добраться до универа. Кстати, наш университет совмещён с десятыми, одиннадцатыми классами. А я учусь на первом курсе.
         Докурив пачку, я спрыгнула с подоконника. Я решила дойти пешком, дабы немного развеяться.Пожелав доброго утра администратору, я вышла из мотеля.- может пройти дворами?- пронеслось в голове у меня. Во дворах кипит другая жизнь, отдельная от города. Особенно в таких районах как этот. Как по мне, он не самый благополучный. Граффити, оно здесь повсюду..  Это отдельное искусство. Человек может излагать мысли в какой-то надписи или рисунке. Для него это может значить многое, а для других это на первый взгляд, просто граффити.
        Я хорошо знаю маршрут до общежития, так как много гуляю по городу. Открывая калитку, в следующий двор, мне показались какие-то шорохи за спиной. Не придав этому значения, я шла дальше как услышала чей-то голос.

- эй, красавица! А что такая красивая и одна?
- крикнул мужчина лет сорока. Он быстро пробежал за мной. А я стояла в шоке ничего не понимая. И вот я уже прижата к стене..

Всех люблю ❤️❤️❤️

what happens if you try? ...Место, где живут истории. Откройте их для себя