Тони только хотела расслабиться, как в номер вошла прекрасная девушка. А в животе началось ощущение бабочек.. Черные короткие волосы были немного завиты. Две татуировки- маленькая черная бабочка размещенная рядом с локтем и маленькое алое , разбитое сердце. Немного макияжа. Две цепочки и серьги- кольца. Очень гармонично. Как оказалось, она вошла не одна, с ней была ещё одна девушка. Русые волосы падали на плечи, взгляд, в котором читалось презрение.
Эмили
Зайдя в номер, я увидела довольно привлекательную особу.
У меня перехватило дыхание от одного взгляда на нее.Шатенка, с очень милым взглядом. Пирсинг на крыле носа.Но тут же Грейс дернула меня за руку.
- Эй, может пойдем уже?!- в ее голосе явно слышалась ревность. Я взяла ее за руку и повела в комнату.
Тони
Я присела на пол . Перед глазами все ещё стояла эта девушка. Что ж, всё-таки надо спуститься и посмотреть информацию. Интересно, может они встречаются? Мои рассуждения прервало сообщение.
Холли (15:37)
- твою мать, ты где!?
- только приехала..
- что уже случилось, ходячая катастрофа?)
- да так, ничего.
- а если честно???
- моя новая соседка ..
- Ты чё, влюбилась?
- наверное, это просто симпатия.
- Ладно , мне пора, пока (
-Пока.
Холли моя бывшая. Если вам интересно- просто не сошлись характерами. Ладно, если честно она мне изменила. Нет, не с девушкой,С ПАРНЕМ! Я не знаю, как так получилось, но в итоге мы расстались. Как оказалось , она поняла, что по мальчикам. Мне пришлось ее просто забыть. Признаюсь, это было больно , но зато хорошим уроком. Остались мы, как видите, в хороших отношениях. Однако ,так происходит очень редко, чтобы бывшие были лучшими подругами. Я очень рада, что встретила Холли. Она очень хороший человек, но мне кажется, что она зря мне изменила- можно было просто сказать. Но не мне это решать . Что ж, с такими мыслями я и спустилась в холл. На стене я увидела большую информационную доску.
Как оказалось, у меня в день семь уроков , кроме пятницы- пять уроков. В субботу мы не учимся , это меня несказанно обрадовало. Дальше я читать не стала- мне было лень. Нет ,я не ленивая, просто бывает такое настроение. Впрочем, кого я обманываю? Я стала подниматься в номер, но войдя увидела довольно странную картину. Нет ,не странную- такую, что я, извините за выражение, ОХУЕЛА!!!Опять короткая часть (( Извините, что долго не было глав- не было времени ((
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what happens if you try? ...
FanficИстория одной девушки, жизнь которой изменилась в один день.