Эмили
Снова тусуясь в клубе я услышала как мне позвонили. Грейс, мое Солнышко.
- Привет..- немного грустно раздалось в телефоне. Явно что-то случилось.
- нам нужно встретиться.
- когда?.. что произошло?..- волновалась я.
- Сегодня , после учебы.
Девушка сбросила звонок. Не к добру это.. Что ж надо узнать, что произошло. Собравшись в университет, я вышла. Уроки тянулись очень долго, но закончились, что совершенно очевидно.
Идя по пустынным дорогам, я думала , что могло произойти... Дойдя до нашего места - черной беседки в узорах, почему нашего? Мы впервые поцеловались на этом месте. С тех пор, здесь и встречаемся. С неба падали капли холодного дождя , я очень переживаю.. Войдя в беседку, я увидела заплаканную Грейс. Быстро подбежав к
девушке , я начала ее успокаивать.
- Расскажи, что случилось...- дрогнувшим голосом спросила я.
- Мне кажется, нам не стоит быть вместе.. У меня другая.. - Быстро проговорила Грейс. Через минуту она уже скрылась из виду, убежала.. Я все ещё сидела в шоке не понимая произошедшего. Взгляд в некуда.. Черт , это неправда- сон ... Надо это просто принять.. Не вытерпев, я уже рыдала, выплёскивая эмоциональную боль. Я человек слишком уж ранимый. Взяв себя в руки я побрела обратно. Дорога в университет показалась мне короче , чем в первый раз.
Когда у человека остывают чувства к своему любимому - это не так больно, когда так происходит, нужно просто расстаться, дабы не терпеть. Но если ты продолжаешь делать вид, будто все нормально- можешь влюбиться в другого- найти замену и разбить сердце уже бывшему, любимому человеку. Многим этого не понять.
Вскоре , я зашла в номер.
Тони
Выйдя на звук открывшийся двери, я встретилась взглядом с Эмили. Точнее, с ее безжизненным взглядом. Чувство сопереживания прорвалось сквозь пелену гордости. Я крепко-крепко обняла девушку, шепча успокаивуещие слова.
- Что произошло?- медленно прошептала я на ушко Эмили.
- меня бросила Грейс.- твердо прозвучало в ответ.
- Черт, мне очень жаль, но тебе стоит помнить, что люди приходят и уходят, остаются лишь те , в которых мы нуждаемся.
- Я беременна.- теперь уже рыдала Эмили.
- Запомни, я всегда поддержу тебя и приму любой твой выбор.
- Я сделаю аборт, не хочу этого ребенка.
- Это твое право, я бы тоже не оставила ребенка, который мне во-первых не нужен, а во-вторых от насильника.
- Ты была права, когда говорила , что у Грейс другая. Надо было послушать тебя ещё тогда. Пожалуйста, прости меня..
- Ничего страшного, я бы тоже разозлилась, когда услышала , что любимый человек мне изменяет. Я понимаю тебя.
- Прости, что не поддержала тебя , когда ты хоронила свою лучшую подругу, мне очень стыдно. А все из-за этой чертовой гордости.
- какого числа ты записана на аборт? - решила перевести тему я.
- Завтра..
- Я пойду вместе с тобой. Все будет хорошо.
- я верю тебе, по-настоящему..
- Я тебя не дам тебе разачароваться во мне..Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what happens if you try? ...
FanfictionИстория одной девушки, жизнь которой изменилась в один день.