-О, посмотрите кто пришёл.. -сказал толстый, прыщавый пацан.
-Сколько лет, сколько зим Тоби; а мы уже думали что ты сбежал от нас. С выздоровлением- надавил второй мальчик. Это был друг первого. Обычные хулиганы, лучше просто промолчать и пройти мимо.
-...
-Че язык проглотил? -прыщавый ударил по спине. Бедный Туббо отлетел на другой конец класса, после чего приземлился носом в пол. Из носа пошла кровь. Сказать что было больно, ничего не сказать. На глазах накатывались слезы. Мальчик встал, посмотрел в окно. Весна. Красивое время года. Природа просыпается и оживает. На деревьях распускаются белые и нежно-розовые цветочки. А кровь все хлещет. Сзади произнесся голос.
-Все хорошо?! -В класс зашла учительница. Молодая женщина лет 30, в коричневой юбке-карандаш и легким пиджачком. Эта красивая, умная и строгая учительница вела музыку.
-Да, все нормально...
-Туббо, у тебя кровь из носа льет ручьем! Пойдём к медсестре.
-Не надо, все хорошо, она сейчас пройдет- мальчик отстаивал своё. Если сейчас они пойдут у медсестре, там и директор, родители, одноклассники. Все подумают: вот же ябида, зачем он только пришёл.
-Ладно, если не хочешь идти к медсестре, что предлагаешь сделать? А если ты его сломал? Что я буду говорить твоим родителям? Меня же уволят! - давит. Знает, что это его любимая учительница. Знает, что не будет отрицать после этих слов.
-Хорошо.. Только можно, чтобы было без шумихи?
-Тебя осмотрят и все. Кто пойдет с Туббо к медсестре?
-Я, Я пойду! -прокричал мальчик с последней парты. Он был немного странным; постоянно носил одну и туже майку с красными рукавами. Кричал плохие слова на всех и вся если его что-то не устраивает. Был слишком энергичным для 8летнего ребенка. Хотя все дети полны энергии, но Туббо был исключением. Все время он ходил вялым, часто болел, мало кушал. Мешок с костями двумя словами. Туббо и близко не стоял с тем мальчиком.
Двое мальчишек шли по длинному коридору. Один смотрел в пол и отвечал на все вопросы второго.
-Больно?
-Чуть-чуть
-Не обращай внимания на этих ублюдков, заговорили—левый коронный, правый похоронный. А то так тебя и будут продолжать гнобить.
-Извини, что перебиваю, но как тебя зовут?
-Томми, приятно познакомится:)
-Туббо, взаимно..
-Ну так вот... -Томми продолжал что-то бубнить себе под нос, до того момента, когда они пришли у медсестре. Пухлая женщина в белом халате крикнула "войдите". Она была веселой, постоянно шутила и ко всему относилась с юмором.
-Так давай посмотрим что у тебя тут...
*10 лет спустя*
-Хей, Туббо, что такой вялый? -спросил блондин.
-С чего это ты взял?
-Ну ты конечно часто недовольный чем-то, но сегодня ты прям как недозрелый кабачок.
-Сам ты кабачок, просто устал. Мне сегодня сон приснился как я еду куда-то на поезде. Еду, еду, тут БАЦ, и появляется какое-то чудовище. Такое большое, худое, на слендера похож. Он что-то промямлил и исчез.
-Мда вот это у тебя сны. Ну а мне приснилось, что какая-то девушка позвала меня на свиданку. Ну я пошел а её там не было...
-И все? -спросил Туббо ожидая продолжения.
-Все. Дальше я проснулся, пошел умываться, одеваться, завтракать.
-Океееей. - они пошли на урок. После учёбы Туббо решил пойти на обрыв. Он открывал перед собой море, закат.
-Эх, как же надоело это все. Когда же это закончиться...
-Скоро.. -произнесся голос сзади. Он был низким, но не громким.
-Ты еще кто? -спросил Туббо спокойным голосом. Если честно сейчас его ничего не удивит.
-Я пришёл так сказать помочь тебе!
-Мне уже ничего не поможет..
-Неужели ты так ненавидишь эту жизнь? -спросил незнакомец. Он явно не знал, что такое быть точкой насмешки и насилия.
-Нет. Просто устал. -прошла минута неловкого молчание- Так что ты там хотел?
-Помочь тебе. -незнакомец в маске и в чёрных очка начал листать свой блокнот.
-Ну и как ты мне собрался помогать?
-Ты сможешь быть спокоен, умиротворен, если поможешь одному человеку.
-Какому еще человеку?
-Подожди... -он начал листать книжку взад и вперёд, похоже что он что-то искал. - Я не помню..
-То есть, ты хочешь сказать, чтобы Я помог какому то человеку, которого ты даже не помнишь?
-Я не помню его имени.
-Это не означает, что Я должен согласится. Мало ли ты какой нибудь маньяк, который так заманивает людей к себе в подвал? -Туббо не доверял ему. Кто будет доверять незнакомцу, с маской и очками? Может он так скрывает свою личность?
-Как мне выиграть твое доверие.?-стоял на своём. Наверное это и вправду было так важно для него.
-Никак. И почему этому человеку пригодился именно Я?
-Я правда не знаю. Но это очень важно для моего мира.
-Всмысле мира?
-Ну, это же не единственный мир. Измерение. Тут Я такой, там Я другой.
-Нет, извини. Я не могу просто так уйти от всего как ты говоришь в другое "измерение".У меня есть семья, друг, школа эта чертова. А если со мной что-то случится? И вообще не доверяю Я этому человеку!
-Я понел. -исчез. Вот так просто взял и сквозь землю провалился. Есть два варианта этого, или Туббо начал сходить с ума, или этот парень правда был из другого мира. Наверное лучше стоит пойти домой, развеяться, А то так и до психушки не далеко.