Томми сидел на кресле с невозмутимым лицом, сложа руки в "замок".
-Слушай Ранбу, месяц уже прошел, а ответа все нет. Мне кажется ты нам что-то не договариваешь.
Ранбу сидел на диване с книжкой в руках. После слов Томми у него ушло сердце в пятки. По лбу катались капельки пота.
-Хаха, с чего такие предъявления? - нервно. Палевно. Но лучше держать на своём. Карл так и не вернулся со своего путешествия, поэтому делать себе какое либо алиби бесполезно.
-Ну смотри, копия книжки у нас есть. Читать ты мне её не даешь. Этот Карл никак не возвращается, мне все больше кажется, что его вообще не существует. Может ты просто не хочешь, чтобы мы уходили?
-Н-нет, что ты, я делаю все усилия, чтобы вы вернулись домой....
-Твои усилия, так это читать книжки 24/7 и летать в облаках. Да и за Туббо я переживаю. Каждый день ему снится какая-то чепуха. -Томми вскочил с кресла и подошёл к ранбу. Наклонившись прямо к лицо Ранбу он ему прошептал над ухом "-если ты что-то скрываешь, тебе крышка, монстр... " - Ранбу тяжело взглотнул. *-мне же ничего не сможет сделать какой то мальчишка? Ведь... верно? Хотя, за этот месяц он столько делов натворил (ох, бедный Чарли...) *- Томми отряхнулся и ушёл на улицу. Ранбу же положил книгу и прокричал вслед
-Тебе же здесь нравится! - да, Томми даже этого не скрывал, но в дому он тосковал с каждым днем все сильнее и сильнее.
-Ну нравится, но это не значит, что я останусь здесь навсегда. Я каждый день смотрю на тоску по дому Туббо. Во общем. -Томми резко развернулся к Бу -если мы не попадем домой через неделю, Я разбомблю здесь нахер все! Я обещаю... - мда, берёт пример со своего "брата". Томми так похож на Уилбура. Это даже пугает.. Вот с этого его и прозвали " братом анархиста". Все же, Ранбу пугали его слова, как бы он не хотел их отпускать. Особенно Туббо. Такое чувство, что у них с Ранбу была какая-то неземная связь... Когда Бу смотрел на Тоби, у него в животе начали летать бабочки. Такого с ним никогда не происходило. И это его до усрачки пугало. Его вообще пугало почти, что все в этих ребятах.
Вдруг у Ранбу затряслись руки. Он схватился за лицо. Из него начал выходить истошное рычание в перемешку с криком. Томми немного приафигел. Хотя это слабо сказано. Он ахуел. Да так лучше. Через секунд пять Ранбу упал. Том подбежал к упавшему и начал его трясти. Ему пришлось вспомнить все, что они проходили на ОБЖ. В поисках спирта, с самой верхней полки шкафа упала книжка. Тот самый дневник. Томми решил не читать именно сейчас, но оставить её при себе.
Наконец-то он смог привести в сознание Ранбу. На лице, да вообще по всему телу засветились фиолетовые пятна. Он начал издавать не понятные звуки. Томми их слышал когда то. Когда он смотрел в окно. Тёмной ночью, когда ему не спалось, из гущи леса произносились именно такие звуки!
-⊑⟒⌰⌿ ⋔⟒...
-Чего? - Томми был настолько растерян что нечайно опрокинул бутылку со спиртом
-⏁⍜⋔⋔⊬, ⊑⟒⌰⌿ ⋔⟒
-Ранбу, я тебя не понимаю!
-⏁⍜⋔⋔⊬, ⟟ ☍⋏⍜⍙ ⊬⍜⎍ ⎅⍜⋏'⏁ ⎍⋏⎅⟒⍀⌇⏁⏃⋏⎅ ⋔⟒, ⋏⍜ ⋔⏃⏁⏁⟒⍀ ⊑⍜⍙ ⌇⏁⎍⌿⟟⎅ ⟟⏁ ⌇⍜⎍⋏⎅⌇, ⟊⎍⌇⏁ ⌰⟟⌇⏁⟒⋏. ⏁⟒⌰⌰ ⏁⎍⏚⏚⍜ ⋏⍜⏁ ⏁⍜ ☊⍜⋔⟒ ⋏⟒⏃⍀ ⋔⟒! ⏃⋏⎅ ⟟⎎ ⟟ ⌇⏁⏃⍀⏁ ⎅⍜⟟⋏☌ ⌇⍜⋔⟒⏁⊑⟟⋏☌, ⊬⍜⎍ ☊⏃⋏ ⌇⏃⎎⟒⌰⊬ ⌿⍜⎍⍀ ⍙⏃⏁⟒⍀ ⍜⋏ ⋔⟒!
-Ранбу! - Томми ударил его по лицу со всей силы. Уже вместо каких то непонятных слов, походивших на мурчание, он опять принялся кричать истошным звуком.
-Во⏁⟒а! -вода. Вода! Том вскочил и побежал за водой. Через пять минут он вернулся домой с баклашкой воды. Ранбу уже не было на месте. Вместо того он сидел в уголке и тихо плакал. Томми не решился подойти, он просто смотрел в сторонке. На голове Ранбу воцарилась корона, а так в принципе изменений не наблюдались. Вот только эти пятна... Они так сказать мерцали на теле. Это было странно, но в тоже время красиво. Насмотревшись на "существо", на Ранбу это уже не было похоже, он решил поднести ему воду. Может оно хотели пить? Что вообще черт возьми происходит? Подойдя, оно резко вскочило и набросилось на Томми. Из-за неожиданности Том вдарил баклашкой по его хрепту. Существо упало с бедной тушки Томми, после чего отобрало воду и вылело все на себя. По дому пронесся ужасно-громкий крик. И все. Ранбу пропал. Томми походил вокруг дома, внутри дома, но так и не нашёл обезумевшего. Примерно через полчаса пришёл Туббо от Фанди. Весь на веселе, он даже не заметил пропажу. Он начал рассказывать Томми как здорово он провёл время с Фанди, слушатель даже слово не мог вставить. После бурной речи, Туббо было необходимо отдышаться.
-Это.., самое..., Туббо...
-Что?
-Ранбу пропал._______________________
Здравствуйте:3
Я дико извиняюсь за столь долгую пропажу (творческий кризис)
Надеюсь вам понравилась новая глава:D