-Эй, вставай..
-А, что?
-Приехали
-А.. а ты кто? - спросил Туббо. Над ним стоял какой-то монстр. Он был двухцветный; наполовину чёрный, наполовину белый. Из таких же волос торчали такого же цвета рога. Сначала Туббо подумал, что это дьявол пришёл забрать его в мир иной, но это был всего лишь Ранбу. -Что с тобой?
-Ничего. Пойдём
-А где Томми?
-Он уже сошел
-Тогда ладно. - Босс протянул руку, но Туббо лишь отмахнулся, конечно они уже все решили, но все равно обида ушла не до конца. Тоби встал, и пошел к выходу, по полу слышался стук копыт. До этого момента его не было слышно. Выйдя на улицу виднелся лес. По полю бегал Томми и он что-то кричал.
-Хей, Тубс , смотри- Томми развернулся на 180°.Из его головы торчали красные рожки, а сзади мельчишился красный хвост. Вот Томми теперь был правда похож на дьяволенка.
-Вау, что с тобой?
-Я не знаю!! Хахахаха- Туббо начал оборачиваться и смотреть свои изменения. Ноги превратились в копыта, кожа покрылась коротким пушком, из мягких и пушистых волос виднелись маленькие рожки и ушки.
-Ха Томми, смотри! -Туббо подбежал к Тому и начал показывать себя. А Ранбу смотрел на них и смеялся. -Ты чего стоишь?
-Вас жду
-Пошли тогда, раз ждешь- Туббо взял за руки Ранбу и Томми и побежал туда, куда сказал босс.
-Вот мы пришли, это мой дом. - на опушке леса стоял 2х этажный деревянный домик. Везде росли цветы и из-за этого было легко и хорошо. Они зашли в дом, внутри было грязновато, но интерьер был уютен. - Здесь кухня, там справа гостиная, а на втором этаже 2 спальни. Кому то придется спать на дива....
-Тебе-Тебе- Одновременно сказали Томми и Туббо.
-Мы твои гости, поэтому пару деньков можешь и на диване поспать.
-А.. ладно.
-Вот и чудесно. - сказал Тоби. Ранбу повел их показывать где, что лежит, и куда, что класть и откуда, что брать
-Сегодня пока устраивайтесь, а завтра пойдем к... -он начал опять листать дневник. - к Дриму.
-Хорошо, а сейчас я хочу есть!
-Сейчас что-нибудь посмотрю..
-И мне тоже!
-Ага- этот день прошёл обычно. Не считая того что произошло с ними утром. Вечером они пошли спать. Уснули почти что мгновенно, поэтому выспаться они по крайней мере обязаны.
Из окна светили ранние лучики солнца. Тюль немного калышалась от теплого ветерка. Спросонья Туббо начал протирать свои сонные глаза. Потягиваясь он вышел из комнаты. Ища по всему дому ванную он все таки спросил Ранбу.
-Э.. Босс, где умываться?
-На улице.
-Что на улице?
-Умывальник на улице стоит.
-А.. А ясно понял принял. - Туббо вышел на улицу. На заднем дворе стоял маленький умывальник как в деревне. Ну хотя логично, откуда тут водопровод, когда свет исходит от свечей и камина, а электричества тут и помини не было. После гигиенических процедур, Туббо пошел на кухню. Ранбу уже не сидел около камина за книжкой, а что-то готовил.
-Что готовишь?
-Яичницу
-Давно Я яичницу не ел. Ну так когда мы пойдем к этому твоему Дриму?
-Позавтракаем и пойдем. Пойди пока что разбуди Томми.
-Будет сделано, босс.
-И переоденься..
-Всмысле? А блин забыл. Просто пижама такая уютная... Так хорошо спалось, прям вставать не хотелось. Представляешь что мне приснилось?
-Что же?
-Мне приснилось, что я иду с каким то человеком в шапке.., а у него ещё был шрам на левом глазу, да и Томми был и ты был и, потом сон обрывается и мы с тобой сидим около речки и ты что-то сказал неразборчиво, после опять обрывается и я уже дома, меня все обнимают, говорят что-то. И все конец. -у Ранбу расширились глаза. Он был удивлен это однозначно.
-А ты случаем, не знаешь как его зовут?
-Кого? А, нет, он не говорил, он что-то мямлил про какого-то Уилбура, я толком ничего не понял.
-Ладно, иди переодевайся и буди Томми. - у Ранбу начались немного трястись руки. Он незаметно достал дневник и что-то начал записывать. Тоби все сделал, как сказал босс. Позавтракав, они собрались и пошли к Дриму. Виднелось огромное здание.
-А что это такое, босс?
-Тюрьма
-А что мы здесь делаем?
-Идем к Дриму.
-Он что зек?
-Можно и так сказать. - они подошли к тюрьме. Дорогу перегородил охранник.
-Они со мной, Сэм.
-Я их не знаю, поэтому пропускать не буду. -Ранбу пытался его уговорить, но все бесполезно.
-Ладно, вы стойте здесь, А я сейчас приду. Никуда не уходите!
-Хорошо. -Ранбу вошёл. Там его ждал, человек в маске с огромной и раздражающей улыбкой.
-Давно не виделись, Ранбу...
-Я пришел, по делу
-По какому делу?
-По которому ты мне дал.
-Я разве давал тебе какие то задания?-он говорил с ухмылкой на лице, хоть её и не было видно за маской.
-Привести некого "Тоби Смит" Это ты мне говорил, я все записывал
-Ох.. ты наверное что-то путаешь дружище:) Я не давал тебе никакого задания..
-Я тебе никакой не дружище, ты обещал оставить меня в покое, когда Я тебе приведу Туббо, Я привёл его, теперь где мой покой?!
-Не нервничай, я все понимаю... Называй меня как хочешь, но до момента моего освобождения, я тебе ничем не смогу помочь¯\_(ツ)_/¯извини такие правила
-То есть, ты попросил привести этого Тоби чтобы он помог тебе выбратся?
-Мыслишь разумно... но я тут подумал.. Меня все ненавидят, и зачем же мне уходить отсюда, если когда я сбегу, скорее всего меня или поймают или я вырежу всех включая тебя:)
-Я то тебе что сделал?
-Ну во первых, Я твой создатель, ты должен мне подчиняется... А во вторых, ты уничтожил дом Джорджа..
-Я не специально, ты не единственный создатель, мне сказал Техно, Я не виноват!
-Эх глупый, Джордж для меня ценнее всех на этом сервере, остальные для меня мусор, так что сказать что ты не виноват для меня пустые слова.
-Я привёл его, теперь ты можешь от меня хотя бы отстать, Я просто хочу спокойно жить, мне больше ничего не нужно...
-Мне он больше не нужен, можешь проваливать отсюда.
-А как Я ему в глаза смотреть буду? Ты издеваешься, Дрим!!
-Я все сказал- он просто развернулся и ушел. Ранбу вышел из здания с виноватым лицом.
-Прости..
-Что? Что случилось?
-Он отказался от помощи. ..
-Оу, ну ничего страшного!
-Мгм, ничего страшного.. зачем тогда тащились сюда?
-Ой Томми молчи, ты бы знал что есть другие измерения!?
-Все молчу, молчу..
-Ну поехали тогда домой, босс проводишь нас?
-Есть одна проблема... Отправится назад, уже не получится....
-Что?
- Отправится назад, уже не получится.
-И как это обьяснить, Ранбу?!
-Ну я думал, что пока вы помогайте Дриму я найду решение, но вот так получилось...
-Боже мой, что теперь будут думать родители? У них же инфаркт случится!
-Прости меня, бога ради, я не специально!
-Хах, ты еще хочешь чтобы я тебя простил?
-Ну все мы люди...
-Люди?! Ты.. ты вообще не человек! И морально, и физически! Что же теперь делать?!
-Идти домой
-Что?
-Туббо, ты оглох?! Идти домой! Что теперь нервничать из-за этого. Что-нибудь придумаем..
-Хахаха, ты шутишь? Да ты шутишь, конечно, да!
-Туббо, У тебя уже крыша едет!! Прекращай!
-Что мне прекращать, все же хорошо!
-Что хорошо, ты бредишь все пойдем домой! - Томми начал трести его за плечи.
-Значит так, ты держи его а я вязать буду
-Что?!
-Что слышал, он теперь не успокоиться, или ты предлагаешь его оставить здесь?
-Ладно, ладно держу- Ранбу поднял его, а Туббо начала рыпаться, он кричал и смеялся. Томми еле-еле привязал его руки и ноги ремнём. Пришлось брать свой и его.
-Ты его тащи, а то я навернусь пока дойду.
-Ага- Ранбу взял его на руки свадебным стилем и понес домой, пока Томми шёл и подтягивал штаны. Пока Туббо несли он успокоился и притих. На глаза появились слезы. Он начал вспоминать как было хорошо в детстве, как Томми бегал от пчел, а Туббо брал их на руки и гладил, они никогда его не кусали. Как зимой его везли на санках. Дома пахнло елкой. Он смотрит в свое отражение в шаре. Кошка лежит на кресле. Как он получил первую двойку. Как он познакомился с Томми. И все это исчезло. Закончилось детство.
Вот виднеется дом. К этому времени Туббо уже уснул. Ранбу понес его в спальню. Накрыл его одеялом и ушёл.
-Не уходи...
-Что такое?
-Ничего, просто не уходи.. -Ранбу сел на край кровати и смотрел в окно поглаживая Туббо по руке. Примерно через 15 минут Тоби уснул крепким сном. Томми, поел и тоже пошел спать, а Ранбу сидел на улице и думал, что ему делать.
Это он виноват в этом, и Ранбу это понимает. Надо просто найти выход. Надо просто вспомнить как?