Собравшись с мыслями и духом, они направились за незнакомцем. Пройдя около 8 километров, показались рельсы. Они вели в никуда. Такое ощущение, что они не настоящие.
-Кхм, кхм теперь можно мне ваши пальцы?
-Что... - спросил Туббо. Зачем ему их пальцы. Он точно тепленький.
-Ну на. Но если ты их отрубишь, то я тебе их в глотку запихаю, до того момента как ты начнёшь задыхаться. После просто убью тебя.
-Аэ, нет! Я их не собираюсь отрубать. Просто будет немного больно, но после все пройдет! - Ранбу достал из чемоданчика, что-то похожее на дырокол, но с иголкой место штампа.- Можно? - он взял палец Томми и положил на маленький станок. После каких то движений он резко нажал на иголку. Иголка немного проткнула указательный палец. Томми немного пискнул, а Туббо закрыл лицо руками. Пошла кровь. Ранбу надовил на подушечку, чтобы вышло больше крови. Далее он достал маленькую колбу с каким то веществом. Добытую алую жидкость он перелил в сосуд.
-Ну и зачем ты это сделал?
-Вы бы не выжили в другом измерении в человеческом обличии. - холоднокровно сказал незнакомец достовая все предметы по новой.
-Чего? Всмысле? Хочешь скзать что Я сейчас нахрен мутировать начну?
-Ну... что-то типо того. Теперь Туббо.
-Я не хочу.. - Тоби боялся крови и вообще уколов. Когда надо было сдавать анализ крови, при виде иголки он упал в обморок прямо в кабинете врача. Еще и умудрился сломать тумбочку неподалёку от места падения. -Может как нибудь по другому можно? Ну или... не знаю там на какие нибудь крайние меры. Только, пожалуйста, без иголок...
-Дай подумать... хм.. можно конечно... но мне кажется тебе не понравится...?
-Все что угодно, только не иголки. - с некой уверенностью сказал Туббо. Пока они разговаривали насчет иголок, Томми ходил вокруг себя, ища изменения в теле. Ранбу тяжело взглотнул.
-Точно?
-Точно, давай уже делай что-нибудь. - Ранбу подошел на шаг ближе, посмотрел на Томми. Тот вообще не обращал внимания ни на что. Ну и славно. В горле встал ком. Стало очень жарко.
-Ну, чего стои.. - Не успел договорить Туббо, как правая тёплая рука Ранбу потянулась к маленькой шейке. И нежно провела ниже, к плечам. Другая левая рука легко взмахнув, оказалась на милом личике Туббо. Именно на щёчке. Ранбу подтянул маленького круосанчика к себе, и затянул в нежный танец языками. Во рту были странные и необычные ощущения, как и в животе. Казалось, что вот-вот из него вылетят наружу сотни сине-голубых бабочек, в перемешку с красивыми ромашками.
-Я вам не мешаю? - произнеся голос сзади. Тоби сразу же отпрыгнул назад и с расширеными глазами уставился прямо на Ранбу. Его лицо в миг стало красным как спелый, сочный помидор. - скажи мне пожалуйста, ты крещëный?
-Дда? -дрожащим голосом произнес Туббо.
-Тогда какого хуя ты сосешся с мужиком? Ну все ясно че он сюда нас повел. - Томми поднял одну бровь. Он посмотрел на Ранбу, Ранбу смотрел на Туббо, Туббо смотрел на Томми.
-Ээто ддля дела! -сразу после этих слов, незнакомец резко повернулся к своему чемодану, который преспокойно лежит на пенëчке. Дальше он провёл какие то махинации и пошел вперёд по рельсам. Туббо продолжал стоять как вкопаный в землю не понимая, что сейчас произошло.
-Пошли, грешник. - Томми взял его подруку и пошел за Ранбу. - Эх, романтика, закат, лес, рельсы, а мы сука идем хер знает куда...
-Еще не много. - возразил Бу. Прошло еще около получаса, а Тоби все смотрел в ни куда, ни сказав ни слова. Он просто думал. Думал что мать его это было. Для чего он это сделал? Как это могло помочь ему?
-Пришли.
-Но тут ничего нет..
-Секунду. -проводник встал на коленки, опять открыл свой чемоданчик и достал колбы. Одну протянул Томми, другую Туббо.
-Пейте.
-Это пить надо?
-Да. - Туббо уткнувшись в пол не глядя взял из рук колбу и выпил её. На вкус как кровь. С чем-то еще.
-Вот видишь, Туббо выпил теперь пей ты.
-Ладно давай. -Томми вырвал из рук другую колбу и махом выпил её. Вкус тот-же самый, что и у Тоби, но с привкусом железа. - Фу, какая гадость.
-Не ëрничай. Сейчас все будет. Сойди с путей. - сказал он Туббо, а тот не послушал "приказ" так и остался стоять на месте. Ранбу взял его за руку и отвел подальше от рельс. Мальчик хотел вырваться, но хватка у этого человека была сильная. Через пару секунд пронесся поезд. Их чуть не снесло. Поезд остановился, двери вагона открылись. Он был настолько длинный, что ни начала ни конца не было видно.
-Прошу. - Ранбу пропустил друзей вперёд. Томми лишь фыркнул, но пошел, а Туббо смотрел в пол.
-Пойдём...
-Зачем ты это сделал?
-Ты же сам сказал, что угодно, только не иголки!
-Можно было хотя бы предупредить?
-Я предупреждал!
-ТАК ЦИЦ! -в сору вмешался Томми.
-Ничего ты не предупреждал... -сказал Тоби сквозь зубы.
-Поехали уже. Сначала делают, потом только думаю.
-Да А Я то тут причём!?
-Садись уже. -Томми потянул его за воротник из-за чего он чуть не упал. Но к сожалению или к счастью его подхватил кто? Правильно, Ранбу. Туббо лишь посмотрела на него и фыркнул. Усевшись в поезде транспорт тронулся. Из окна виднелись леса и поля. Пока они ехали, в вагоне стояла гробовая тишина.
-Так харош дуться. Че теперь ненавидеть его? Вообще твоя вина, не надо было идти с ним!
-Мм, ты так хорошо умеешь поддерживать, Томми (눈‸눈)
-Извини меня...
-Нет
-Пойдём выйдем..
-Нет
-Пошли!
-Н-е-т- после всех отнекиваний Ранбу разозлился и схватил Туббо за запястье, и потащил его в соседний вагон. Томми на все это смотрел совершенно спокойно. Он даже не пошатнулся. Тоби начал кричать, бить ногами по полу, совсем как ребенок.
-Да чего ты кричишь, Я тебя, что насиловать буду?!
-Да от тебя все можно ожидать!! Отпусти меняяяяя!!!!ТОММИИИИИИИ!
-Ты на это сам напросился:)
-Ты мне больше не друг! - Ранбу открыл дверцу вагона, Туббо взялся за ручку всеми силами и не отпускал. Незнакомцу пришлось поднимать его на руки, чтобы тот от испуга отпустил бедную ручку. Так и произошло, только маленький дьяволенок начал пинать его коленки. После "перелета" в другой вагон, Ранбу посадил его на одно из сидений.
-Я буду молчать
-Мне все равно. Значит так, мне обузы не нужны, и если ты не перестанешь дуться, то Я приму крайние меры. -голос Ранбу был настолько низкий и зловещий, что у Тоби мурашки по всему телу пробежали. Но он не подавал виду.
-Хорошо, босс.
-Вот и отлично:) -голос в миг изменился на мягкий, тихий и спокойный лад.
-А сколько нам ещё ехать, босс?
-Долго- пока Ранбу читал какие-то книги на непонятном для Туббо языке, а Томми спал, ему абсолютно не чего было делать. Он ходит туда-сюда, смотрел окно, но все равно было скучно. Цвет неба сменился от ярко красно-оранжевых в темно-синие краски. Туббо и сам не заметив улегся прямо на плечо Ранбу, а тот лишь хихикнул и дальше продолжил читать, иногда посматривая в окно.