Дневник
13/04/12
Абонент не хочет соглашался на условия. Он мне не верит. Мне надо всеми силами сделать так, чтобы он доверял мне.-перелистнул страницу назад
07/04/12
Мне надо добраться до некого "Тоби Смит".
Интересно, зачем Дриму этот человек.. Идти мне еще долго до места назначения.
-Точно, Дрим!Надо сказать ему.
*Плов: Туббо*
-Тоби, где ты был? -к мальчику подбежала мама. Она выглядела взволнована.
-Ходил к обрыву. Сидел. Пошел домой, все.
-Ладно уже поздно иди спать.
-А ужинать?
-А на ужин ты опоздал, значит не голоден.
-Хорошо... - Туббо пошел в свою комнату. Маленькая комната с кроватью, большим шкафом и компьютерным столом. Туббо увлекался химией, поэтому в шкафу у него было множество всяких колб, микроскоп и вещества красиво уложены в спец. коробку. -так же он любил поиграть за компом.
Мальчик переоделся и пошел в кровать. Он долго не мог уснуть, все думал, что это было. Может ведение от переутомления или какая нибудь тульпа. После долгих раздумий Туббо начал засыпать.
-Здравствуй, еще раз. -сказал кто то
-Что ты делаешь в моей кровати?
-Я вспомнил его имя! -крикнул незнакомец.
-Во первых не кричи, во вторых ну и как же? И если ты думаешь что сможешь меня убедить этим, это бесполезно.
-Его имя Дрим, и Я все же постараюсь.
-Дрим..., Дрим, никогда не слышал.
-Жаль... -так они еще лежали минут 15.
-Ну ты собираешься валить с моей кровати?
-Ах, да. - матрас приподнялся. Опять исчез. Пора в психушку, это точно.
-Туббо, поторапливайся, пора в выходить!
-Иду, мам! -проспал. До начала урока оставалось меньше 15 минут.
-Все Я побежал.
-Сегодня приди вовремя!
-Хорошо.
-Тубс, опять такой вялый, что происходит?
-Да, так. Вчера пошел к обрыву и мне какой-то чувак предложил куда то идти, и кому то помочь.
-Может это сон?
-Если бы. Потом он ещё раз появился. Или это у меня крыша едет или он настоящий.
-Ладно, побежали на урок и так опаздываем.
-Слушай, Я так подумал... ты же мне друг? Так может согласимся, а там как пойдет. Может это будет нам выгодно?
-Это конечно хорошо, но а вдруг он маньяк какой-то?
-Не очень как то похож на него.
-Ну знаешь, маньяки бывают разные, ладно все давай пиши, а то на нас уже училка косо смотрит.
-Мгм
После всех уроков, ребята пошли на тот самый бугор.
-Куда мы идем Тубс?
-Увидешь.
-Ох, здесь красиво.
-Да. Итак, ты согласен на мое предложение?
-Ну давай, только это все будет на твоей совести.
-Хорошо, так уж и быть. Итак кхм, кхм... э, наверно ты меня слышишь ну вобщем я согласен...
-Ну и где этот твой
-Во первых он не мой, во вторых я не знаю.. - прошёл час, два, но никто так и не пришёл.
-Ну нафиг, пошли домой никто не придет. Скорее всего тебе это приснилось опять.
-Может еще чуть-чуть подождем?
-Нет, уже поздно пошли домой.
-Ну ладно. -они начали расходится по домам. Может быть он смирился и исчез на совсем. Туббо проводил Томми до дома, (так как его дом был ближе) до своего жилища ему пришлось идти одному.
-Ты меня звал? -внезапно
-ААа, о боже не пугай меня так. Да звал, но ты не пришёл и теперь я опять не согласен на твои условия.
- Я не могу прийти, потому что ты был не один.
-Я хотел с ним идти. Что Я уже не могу с другом пойти на твою удочку?
-Я не знал как мне поступить.
-Это уже твои проблемы. Я без Томми никуда не пойду.
-Хм.. , но он сказал, что нужен только ты.
-Или две по цене одного, или вали.
-Хорошо, хорошо. То есть, если ты возмешь с собой друга, то ты будешь доверять мне?
-Я не говорил этого. Я не в коем случае не буду доверять тебе. Просто на нашу молодую задницу ищем приключения.
-А.. э, как тогда я... ладно ничего. Ну так когда мы можем идти?
-Всмысле идти? Я думал мы тепнемся как ты!
-Я никуда не тепаюсь, всегда здесь, просто ты меня не видишь. И сейчас кроме тебя меня никто не видит.
-А хорошо, тогда почему ты не мог так сделать когда мы тебя звали на обрыве?
-Боялся... Ну так, что насчет договора?
-Завтра в 16 часов на обрыве.
-Окей. .
Туббо пришёл домой. Надо придумать, что сказать маме, ведь скорее всего его не будет надолго. С школой все нормально, послезавтра выходные, за 2 дня они должны успеть.
-Мааам, мы тут с Томми решили сходить в поход... на выходные, ты мне разрешаешь?
-Куда? -с недоверием спросила мать Туббо.
-В.. лес? -лес рос рядом с их домом. Ну как рядом, километра 2 до него идти.
-Ну если вы только будете осторожны. А Томми разрешили?
-Да...?
-Ну тогда ладно. -этот поступок можно посчитать совершенно безответственным, но они уже ходили в лес, ночевали там. И все обходилось без происшествий. Туббо позвонил Тому, чтобы сказать, что завтра они уходят и, чтобы он предупредил своих родителей о "походе в лес".
-Ловко ты это придумал.
-О, опять ты.. Ну раз уже мы пойдет с тобой, то я хотя бы должен знать твое имя?
-Ах да, Ранбу.
-Приятно познакомится.
-Туббо, с кем ты там разговариваешь?- спросила мать мальчика
-Сам с собой! Давай, мистер Ранбу, вали отсюда -прошептал Туббо. Не хватало, чтобы мама начала задавать лишние вопросы. Кто он такой? ; Как он сюда пробрался?
После того как незнакомец пропал, Туббо переоделся и пошел спать.
*На следующий день*
-Итак, Я все равно тебе не доверяю, поэтому мне нужны доказательства того, что ты не заведешь нас в могилу.
-Я клянусь своей жизнью, что вы не умрете!
-Этого не достаточно.
-Я больше не знаю как тебе доказать.
-Ладно, цена жизни пока достаточно, потом, что-нибудь придумаю еще.
-Мгм... -после этого разговора, Туббо пошел к Томми, чтобы сказать ему а его так называемом "договоре". После
уроков, они направились домой за вещами. По дороге Туббо познакомил Томми с Ранбу. Пока они разговаривали между собой, Туббо думал что будет дальше.__________________________
Кхм... Я удивляюсь своей не внимательностью. Я эту главу написала вчера, а выложить забыла. да. _.