Ты об этом пожалеешь...

156 20 9
                                    

  -Ааа, моя головааааа- протянул Фанди. Ему было так плохо, как никогда раньше.
  -Надо было больше бухать. Спил бедного Туббо. Я же вам говорил по чуть-чуть, а вы?
  -Ну, за одной сразу второй... о боже, дайте мне попить....
  -На держи, алкаш недоучка. - Ранбу дал ему рассольник. Лучшее средство от похмелья. Туббо ещё спал, но Фанди пошел его будит, так сказать навстречу приключениям.
  -А, что? Никуда Я не пойду... оставьте меня здесь. .
  -Вставай дружище... - полумертвый Фанди начал тянуть его с дивана.
  -Отстаань, Я хочу спать, у меня ужасно болит голова...
  -Надо быть сильным, чувак... ВСТАВАЙ!
  -Ладно, ладно только не ори...
  -Пошли..
  -Куда?
  -Э... ДОМОЙ
  -Мы дома, идиот...
  -А да? Тогда... тогда к тебе
  -Окей, только где босс?
  -Действительно, где босс? - сказал Ранбу. Он стоял в дверном проёме наблюдая за этим концертом. -Выглядите как два алкаша, только что выйдя из запоя. -в глазах Туббо выднелась такая картина: все размыто. Все. Больше он ничего не видел. (Я не знаю откуда у меня такие познания, честно ಠ_ಠ)
  -А, А где Томми?
  -О боже, неужели вы настолько напились, что ничего не помните?
  -Я! Все-всегда-помню... Так что вот не надо на меня гнать...
  -Ох, какая же морока с вами...
  -Морковка?
  -Фанди, молчи...
  -Ладно¯\_(ツ)_/¯-после приготовленого завтрака из практически ничего (у лиса просто напросто не было еды, только ошметки пиццы и стаканчики из под ягод. Потом Ранбу сказал Туббо, что надо бы вернутся домой так как Томми может переживать.
  -Я вас не отпущу! -сказал Фанди.
  -Почему? -после двух часов питья рассольника Туббо кое как да оклимался.
  -Во первых, разные измерения это очень опасная штука, где может случится что угодно. Во вторых Я могу вам помочь вернуть все как было! В третьих тебя, мой друг, может заметить президент Шлатт. И.. Я не думаю что это закончится чем-то хорошим... Ну не о плохом... и так что скажите?
  -Туббо, Я думаю Фанди прав. Как никак он тоже много знает об этом.
  -Ну можно.. Я не возражают.
  -Вот и отлично:) Теперь надо сходить к моему отцу за одной очень интересной книгой.
  -Дай угадаю, твой отец Фил?
  -Нет, это мой дед. С чего ты взял?
  -Мы приходили к нему, у него было очень много книг. А кто тогда?
  -Уильям Сут. Ты наверное его не знаешь...
  -Этот который чокнутый?
  -Всмысле?
  -Не обращай внимания... Итак мы пойдем домой, А ты иди к Уилбуру, потом придешь ко мне.
  -Ладно- все разошлись кто куда. По дороге домой, Ранбу пришла мысль рассказать, что вчера Туббо говорил, но скорее всего он начнет отрицать, что это все ложь, но.... попытка не пытка, правда?
  -Эм... Туббо слушай... ты помнишь что вчера говорил?
  -Ну отчасти. - он сказал это как-то... спокойно? Может он понимал что говорил?
  -То есть я и вправду сейчас для тебя...
  -Что?
  -Ну самый близкий человек...?
  -Я такого не говорил не придумывай-закатив глаза сказал Туббо. Он немного ускорил шаг.
  -Ты говорил!
  -Так ничего Я такого не говорил, не подлизывайся или вообще без тебя пойду.- он явно все помнил, но это было сказано по пьяной случайности.- Я никогда не вру!
  -Но и пьяные люди тоже никогда не врут. Не просто так все говорят что алкаши самые честные... Или наоборот.
  -Ну вот или наоборот. Я тот самый алкаш который "или наоборот".. И Я вообще не алкаш!
  -Что ты говоришь...
-Да выпил немного, но Я никогда не пил и не знал когда мне было нужно остановится!
  -Допустим, но ты же помнишь что говорил?
  -Да Я помню, но это было под властью алкоголя! Так что я не отвечал за свои слова...
  -Хорошо... то есть Я так и остался для тебя "незнакомцем"?
  -Нет... -Туббо отвел взгляд. -Просто друг..
  -Просто друг... я думаю мне этого достаточно...
  -Вот и ладушки, теперь пошли поскорее домой!- вот они дошли до конца города. Биллборд немного наклонился. Дул холодный ветер. Ещё не лето, ходить в тонкой рубашке. Ранбу заметил дрожащие тельце Туббо и накрыл его своим пиджаком. Самому стало до жути холодно, но Тоби выглядит таким слабым... таким беззащитным...
  -Туббо..
  -М?
  -Расскажи о себе...
  -Хм.. да нечего рассказывать. Живу как обычно..точнее жил.. Ну мама, папа, старшая и младшая сестра, кот. В школе тоже как у всех. Наукой увлекаюсь. Вот и все. Лучше о себе расскажи! Кроме того, что тебя зовут Ранбу, и что ты живешь в лесу, Я о тебе ничего не знаю.
  -Да впринципе моя жизнь  даже своих родителей не помню, что там говорить о сестрах или братьях. Никогда не учился, у нас так не принято. Старший передает знания младшему. Меня учил Дрим и отчасти Техно..
  -Кто такой Техно?
  -Долгая история.. и из-за этого Дрим считает, что Я ему должен так как, он как бы создал меня. Хотя, толком он ничему и не научил. Что там разводить людей за нос или манипулировать людьми. Я не хочу этим заниматься! Я просто хочу жить спокойной жизнью.. . Наверное, даже Техно больше занимался моим воспитанием, чем Дрим.. Я ненавижу его.
  -Оу, ну манипулировать у тебя получаеться!
  -Обрадовал.. Ладно мы почти пришли, лучше нам придумать историю для Томми...
  -Для чего?
  -А ты ему так и скажешь, что мы пошли к моему другу и он споил тебя?
  -Именно. Не забивай себе голову, все будет нормально.
  -Это все на твоей совести
  -Окей окей. -они дошли до дома. Томми сидел на кухне читал какую-то книгу. На все приветствия он просто проигнорил.
  -Томми, ты обиделся? -опять ответа не послышалось. Неужели он так запаролся с этим.
  -Почему я должен обидеться?-его лицо было абсолютно невозмутимым.
  -Не из-за чего?
  -Ну и где вы были?
  -Бухали
  -Что?
  -Мы пошли к другу Ранбу, он решил отметить наше знакомство и предложил выпить вот и все.
  -А я?
  -А ты, устал и решил остаться дома.
  -Так вы не сказали что пойдете пить!?
  -Мы и не планировали.
  -Аэ, так стоп. Какой ещё друг?
  -Мой друг Фанди. Они с Туббо нашли общий язык. Он скоро придет.
  -Отлично придумали, ушли в какие-то ебеня бухать. Я бы ещё простил если бы вы пошли со мной, но вы ушли втихаря, да еще и без меня! И скоро придет какой-то чел который спил Туббо?
  -Да успокойся ты уже...
  -Я спокоен как удав.
  -Мгм видно. - в дверь постучались.
  -Хей, смотрите что Я принёс!
  -И вам здрасьте.
  -Ага, Туббо смотри! - лис поднес ему прямо в лицо какую-то книжку. На ней было фиолетовая обложка без каких-либо надписей.
  -Это дневник Карла!
  -Но подожди, у Карла же на дневника была зеленая завитушка?
  -Да, но это 2. Запасной, он хранил его на случай если первый потеряется.
  -Так это замечательно! Там теперь должны быть хоть какие-то ответы! - Туббо взял книжку и начал листать в поисках информации.
  -Эм, а как бы что здесь написано?
  -Всмысле?
  -А он вам не говорил? Ну у него какая-то болезнь или что это, короче это все сложно. Если проще он писать и читать не умеет. 
  -Дислексия...И умею я писать!!! Просто плохо..
  -Ох, тогда давай я посмотрю.. - Ранбу взял дневник. Листы были помятые, слова просто "скакали" на строках. Пролистав пару страниц Ранбу нашел нужное.
  -*Если я покажу ему это, он же уйдет и забудет меня как страшный сон... Нет, пока что повременим с этим. * Туббо, тут почти что ничего нет. Ну тут есть пару идей, но ч не думаю что они нам помогут.
  -Дай я посомтрю- Томми потянулся за книжкой, но Ранбу вовремя успел её убрать.
  -Нет! -все смотрели на него как на сумашедшего.
  -Почему?
  -Эм.., тут и так порваны листы!
  -Ну ладно¯\_(ツ)_/¯-так просто?! Неужели они и вправду поверили?! Это уже не важно. Главное чтобы Фанди не начал что-то вынюхивать. В этом деле он спец..
  -*Вот поживут у меня еще пару деньков и тогда скажу. И что же я скажу? Ну тут я не увидел..вообщем походу придумаю. А пока мне надо как-то его.. хм.. может ему предложить куда нибудь сходить? *-пока что Ранбу был на 7 небе, Фанди во всю разговаривал с Туббо, А Томми... А Томми в голове проклинал Ранбу, за то что он не позвал его бухать вместе с ними. Вот так они жили на протяжении месяца.

Поезд в лучший мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя