"Удачное" утро понедельника

1.9K 82 6
                                    

"Понедельник. Кто любит понедельники? Наверное только Куромаку.. Это тот день ,когда ты расслабленный прëшь в школу и садишься за уроки. А ведь повезло, у кого уроки начинаются с изо или физ-ры..."
Вару давно проснулся. Он сам не понимал, почему он размышляет про школу. Понедельник на календаре в красном кружке о чëм то говорил, но Вару не мог вспомнить. Либо это что-то у Пика, либо у кого-то день рождения. Второе сразу отпадает, ведь когда у кого-то день рождения, червовые уже с тортом и торжественной музыкой. Значит у пика запланирована встреча. Вару совершенно не интересовало, какая там встреча у пика ( ну тип, А ВдРуГ ЛюБоВнАя) он встал и ушëл на кухню. На кухне сидел зонтик и Феликс. Вару как обычно сделал себе два бутерброда , кофе и сел за стол. Когда вару сел, то стол немного покачнулся и чай зонтика вылился на трефового валета. Тот испугался(АаА, КаКоЙ СтРаШнЫй ЧаЙ,  ладно,  автор очень серьëзный).

-Ты чë делаешь? Со злостью спросил Феликс у Вару
-А чë я? Чуть что сразу я!
-да ладно тебе, Феликс, это я виноват..., сказал зонтик и испугался вновь. Феликс так двинул стол, чтоб кофе пролилось на пятого. ( АаА, КаКоЕ СтРаШнОе КоФе.)
-вот так тебе и надо, сказал Феликс и ушëл к себе.
-Вару... Сказал зонтик, перед тем как он ушëл.
Был же вроде нормальный понедельник, а теперь ещë и свитер стирать. Достижение: настроение испорчено, награда : испачканный свитер👍. Круто утро началось. Ладно, возможно это он виноват в том, что опрокинул кружку на трефового валета, но в чëм но провинился в случае на лестнице... Что-то тут не чисто

Синий свитер на подоконнике Место, где живут истории. Откройте их для себя