Кустик и погреб

1.5K 71 2
                                    

День. Пика снова нет. Не удивительно. Вару проснулся. У него были совсем другие ощущения, не то что другим утром. И тут вару понял. Стены зелëные... Он опять в своей комнате? Вару поднялся и понял. Он не в своей комнате. Это комната пика. Видимо пику было нечего делать и он перекрасил половину комнаты в зелëный. Для чего? Чтоб вару было комфортно? Нет. Это какой-то Бред! Хотя...

Вару уже сидел на кухне . Зелëный чай, который заварил в первые. Обычно его заваривает зонтик и Данте, но брать этот чай никто не запрещал, так же как и чëрный.

-доброе утро, донеслось с лестницы. Это был Данте. Неужели он ещë не ушëл? За ним шли Габриэль и Феликс. Самое прикольное, что у лестницы есть небольшой косяк. Одна ступенька выше всех остальных. Здесь было не понятно, кто именно споткнулся, но два  валета куборем покатились с лестницы . Прикол в том , что остальные с это лестницы не валились. Видимо сегодня удача на стороне феликса. Дело в том, что перед лестницой на первом этаже есть "типо погреб" И какого-то фига, сегодня он открыт. Феликс захватил комбо и покотился ещë и с лестницы в погреб. Всë бы нечего, ЕСЛИ БЫ НЕ БАНКА С ОГУРЦАМИ, которая упала на голову валета.  Габри уже сидел на полу, не сильно пострадал, но забавы вару он подарил столько, что тот чуть не подавился чаем. В это время приходит пик. Крутая ситуации 👍🗿.
Данте и вару уже спустились вниз к феликсу. Вару помирал со смеху, Данте пытался помочь феликсу, тем самым привлëк внимание трефовых . Итог: все были в погребе. Вару ржал, пик тоже, но этого не показывал, все остальные пытались помочь. И тут вару послали сделать чай для Феликса, а пику застелить диван. Всë было достаточно быстро сделано. Пик снова ушëл, ведь заходил только за одной папкой. Все ушли восвояси .
Вечер. С Феликсом всë нормально, живой. Вару лежал в кровати. Пик пришëл достаточно рано.
-ну чë, кустик, ещë не спишь? Спросил пик слегка улыбаясь.
-нет . И вару спрятался под одеяло. На этом их диалог кончился, так как вару уснул.

Синий свитер на подоконнике Место, где живут истории. Откройте их для себя