Переезд коня

1.4K 72 5
                                    

-День. Он начался плохо. Не знаю как. Но блин. КАК МОЖНО БЫЛО СЖЕЧЬ ЧАЙНИК? Уже утром возмущался куромаку.
Дело в том, что все, кто не спал так рано , решили сделать чай. А дальше даже автору не известно. Главное что чайник сожгли.
Проблемы на этом не закончились. Габриэлю досталась старая кровать, и настал еë час. Вот , теперь у нас на одну кровать меньше. Самый лучший поступок, который можно было придумать всем, это стырить кровать вару, пока нет ни его, ни пика. Когда пиковые об этом узнали, то пик отнëлся к этому нормально. Ну кровать и кровать. А вару это не понравилось. Чо теперь, на полу спать?

Пик пытался успокоить вару, так как все остальные тащили кровать
-ну кровать и кровать...
-посмотрел бы я на тебя, если бы у тебя отняли кровать.
- Так, Вару, у Габриэля есть серьëзная проблема. Он очень энергичный во сне...
Не успел договориться пик, как вару прервал его вопросом :
-как ты узнал?
- А ты уже не помнишь , как вы все уехали на речку, А меня оставили сидеть с больным Габриэлем? Вот тогда и узнал.
- ладно, но мне теперь на полу, что ли, спать?
-нет,  на одной кровати уместимся.и пик ушëл на кухню.
Вару просто промолчал. На одной кровати? Удачный переезд коня.

Вечер. Вару не хотел ложиться. Вообще. Наперерез. Просто нет и нет. Пик уже задолбался его уговаривать и просто сидел в телефоне. Оба сидели и молчали.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
И вот.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Наконец
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вару согласился и просто подошëл к пику и положил голову на плечо. Потом они просто заснули. Вару почувствовал тепло . То самое. Которое ему не хватало. Может и хорошо что кобыла сорвалась?

Синий свитер на подоконнике Место, где живут истории. Откройте их для себя