14 Февраля ❤️

791 43 5
                                    

ЗДЕСЬ РЯДОМ С КЛОНАМИ, В СОСЕДНЕМ ДОМЕ ВРЕМЕННО ЖИВУТ ДАМЫ! И ребят это последняя часть, сор проды не будет, мне просто не комфортно писать продолжение чужого фанфика❤️❤️
—————————-———–—————
За окном шёл снег. Раннее, зимнее утро, прохладный ветерок ласкал лицо Пика, пальцы на руках покраснели от холода. Пикачу зашёл в ювелирный.
   Pov:Вару.
Я проснулся от того, что Пика не оказалось рядом, я отыскал весь дом. Сегодня было 14 февраля, праздник любви, а мой парень исчез.... Я знал что ему подарить.
      Я взял паспорт, деньги. Потом оделся, на улице холодно.
End Pov: Вару 
Pov:Эмма .
Я проснулась от того, что Хелен меня разбудила, я увидела перед собой  маленькую коробку(подарок), открыв ее я увидела фирму моих любимых духов. Хелен знает как меня порадовать, я достала из своей тумбочки коробку в подарочной упаковке, Хелен открыла ее, в коробке лежало бальное платье в любимых оттенках  Хелен, мы поцеловались.
С самого полудня я и Хелен спорили, она говорила про рецепт самых любимых ей печенек. После я почувствовала желание закурить, хоть Хелен говорит что так нельзя . Я зашла в комнату и достала сигареты, после вышла на балкон, зимний  аромат ударил в нос, от холода по телу пробежали мурашки. Снежинки падали мне на лицо.
Тут я заметила Пика и Вару ,они шли друг к другу .Когда они подошли, Вару хотел что-то  сказать, но вдруг Пик встал  на одно колено ,достал коробку из кармана и сделал Вару  предложение. Даже издалека  я увидела, как покраснел Вару. Он замешкался, я решила помочь своему Вальту крикнув:
-хей, очкарик ,соглащайся ! -они посмотрели на меня, Вару взял кольцо и набросился  на пика с объятиями.
End Pov: Эмма.
Пик и Вару вышли замуж

🎉 Вы закончили чтение Синий свитер на подоконнике 🎉
Синий свитер на подоконнике Место, где живут истории. Откройте их для себя