Кошмар продолжается

1K 61 1
                                    

Всю ночь Вару кого-то проклинал . Или так казалось Пику. Сквозь ночь кучерявый и холодный от страха куст проснулся. Пик достаточно быстро среагировал на поднятие лежебоки, потому-что спать не ложился. Он аккуратно укутал одеялом валета, чтобы тот успокоился, и спросил что снилось. Он спрашивал это довольно , так как из отрывков его кошмаров он не понимал, что примерно ему снилось. Вару молчал. Пик повторил свой вопрос. Снова тишина.
-Вару, ты меня слышишь? Что тебе приснилось?
Ответ наконец последовал. Вару рассказал о том, как он был в белой комнате или коридоре , с какими-то людьми. Тут, как будто из не откуда, появляется лифт и из него выходит чëрная тень. Его видел только я и ещë какой-то человек, который начинал пятится назад . Эта чëрная тень подошла к человеку и начала его душить. Когда тот умер, то лифт начал гореть, все люди , валет и тень, горело всë. От это никто не мог убежать. Каждый день в этом сне становится всë меньше и меньше людей. Сегодня мне приснилось, как тень душит нашего соседа.

Утром Куромаку решил собрать всех братьев и передать новость.
- Так, сегодня нашего соседа нашли мëртвым у себя в квартире. Надеюсь мы к этому не причастны. И Куро посмотрел на пиковых. Те в свою очередь думали над сном ( грëбаный Т9, какой снюс?).

Вечером Вару просто лежал в кровати. Лежал и думал. Во сне он стоял рядом с соседом, А что будет потом?

Синий свитер на подоконнике Место, где живут истории. Откройте их для себя