Начало школьного дня.

40 3 0
                                    

Приятного чтения)
2 глава. Начало школьного дня.
Коридор школы выглядел не в лучшем состоянии. Прошлая школа была красивее, но я не против, здесь тоже ничего так. От моих каблуков издавался шум. Стены коридора были небесно-голубого цвета, окна были не большими, на них были короткие белые занавески. Людей в коридоре было немного, видела лишь некоторых парочек друзей и одиноких школьников. Все их взгляды были направленны на меня. Возможно, я выглядела довольно взволнованно. Компании друзей шептались и смотрели на меня, мне это не очень нравилось, ведь кто знает что они говорят про меня.. Вдруг, что-то не очень хорошее. Я решила подойти к одной компашке и спросить где находится 11А класс. Не спеша, я подошла к ним, скрывая свою взволнованность.
—Доброго утра вам, можете подсказать мне где находится 11А? 
Один из парней, решил первым ответить на мой вопрос. У него были длинные,русые волосы и глаза цветом океана, одет был не по школьному. На нём была красная клетчатая рубашка и джинсы. Я прямо удивилась, неужели его за это не поругали.. Я думала, тут всё очень строго.
—Ага, знаем. А ты новенькая что-ли? —Он хитро прищурился.
—А что, не видно? — мне не понравилось, как он себя ведет. Я придирчиво смотрела на него.
—Ты чего грубая такая? — он даже не стал дожидаться моего ответа и задал уже другой вопрос. — Я Андрей кстати, тебе показать где класс?
—Сама найду, ты просто скажи где он находится.
—Иди направо, там дальше лестница на второй этаж, как только по лестнице пройдешь справа будет класс. Там большими буквами для тупых написано будет: о-д-и-н-а-д-ц-а-т-ы-й А. — он посмеялся и его компания тоже.
Тут меня охватило злостью. Я сжала губы, чувствуя, что сейчас весь мой гнев выльется наружу.
—Обзывать девушку которая просто спросила где находится класс очень глупо. — глубокое, резкое дыхание не даёт мне успокоиться. — А эти, что, немые?! — я кивнула головой в сторону друзей этого парня.
Один друг из этой компании посмотрел на меня и злобно произнес стискивая зубы.
—Как ты смеешь на нас наезжать? — парень разозлился, это было заметно, но держал спокойствие.
—Серьезно? Ваш Андрюша первый начал. — я краем глаза посмотрела на него. Он даже не то чтобы был зол, он был шокирован,

 Он даже не то чтобы был зол, он был шокирован,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
идеализм.Место, где живут истории. Откройте их для себя