Андрей обернулся, и возможно, чуток испугался увидев меня, но не показал этого:
—Это не твоё дело, уйди отсюда.
—Ещё как моё. — Я улыбнулась, но тут же спустила улыбку, — За что ты дал ей пощечину?
Андрей не ответил на мой вопрос, резко схватил за руку Дашу и повёл её куда то в другую сторону.
—Стой, куда ты? Боишься?
—Да что тебе надо?! Если ты не собираешься уходить, тогда уйдем мы. — Андрей явно сильно разозлился.
—Лучше уйди, Карин. — у Даши на глазах наворачивались слёзы.(Картинка 5. Даша)
Конечно, я не могла оставить всё как есть, видя Дашу такой.
— Ты правда думаешь, что я просто так оставлю всё и уйду? — я очень сильно разозлилась,мне снова было жаль Дашу, как в прошлый раз. Я хочу ей помочь. я спустила улыбку со своего лица, и схватила Андрея за футболку, грубыми действиями, но со спокойным лицом — А ты у самой девушки спросить не забыл? Если ты собираешься на балу стать королём, то даже не мечтай. Ты ничего не добьёшься в этой жизни, если так и продолжишь издеваться над остальными, никто за тебя не проголосует. Лучше исправь свою репутацию,все думают о тебе как о ужасном человеке. Конечно, это не моё дело, и дальше уже решать только лишь тебе. Но я надеюсь, я понятно обьяснила? Проваливай отсюда.
Буквально секунды две стояла тишина. Я отпустила его футболку, а Андрей, пытался скрыть свои глаза, чтобы не было видно, что он вот-вот заплачет.
—Ты... Ненавижу тебя. — Андрей еле как сказал это сквозь зубы и быстрым шагом направился в выходу из школы.
—Как? Да ты просто чудо! —
Даша налетела на меня с объятиями, но я её, можно сказать, придержала.
—Давай без всяких обнимашек. Просто скажи спасибо и мы разойдёмся.
—Что? Но почему? — Даша выглядела очень расстроенной. — Я хотела чтобы мы с тобой погуляли по ближайшему парку, я бы за тебя заплатила, в знак благодарности!
*она так просит...*
—Лааадно.
*что я творю((*
—Ура! — Даша всё таки обняла меня.
Я почувствовала её запах её волос, такой приятный... Неужели я могу ей.. Доверится?***
В это время, в школе сидели женщина с девушкой, учащиеся в этой школе.
—Ты слышала об этой девушке? — женщина выглядела довольно строго.
—Что? Ты о ком? — молодая девушка была в растерянности.
—Совсем что-ли уже? Господи, почему моя дочь такая глупая.
—Прости... Мам..
—Её зовут Карина Афинская. Она перевелась в нашу школу сегодня. Похоже, что обмануть её будет не так легко, да и она довольно умная. Если узнает, что для бала мы всех подкупили за деньги, будет худо. Ты должна что нибудь сделать, она наверняка примет участие.
—Я поняла. Постараюсь что нибудь придумать.. — Дочь была расстроеной, она не хотела побеждать и быть принцессой бала, она просто хотела спокойно жить. Но её мать желала большего.***
—Пойдём! Куплю нам с тобой мороженного. — Даша схватила меня за руку и потащила как можно скорее к тому месту, где продавали мороженное.
—Мне немного не удобно..
—Перестань, ты меня буквально спасла. Так что я заплачу.
Я невольно улыбнулась.
—Тебе какое? — Она стала доставать деньги из своего портфеля.
—Фисташковое..
—Хорошо!
Даша взяла нам обеим мороженное и мы сели на лавочку, которая находилась неподалёку.
—Сегодня самый лучший день в моей жизни! Я так рада, что ты согласилась со мной пойти в парк. — Даша хихикнула. — Слу-ушай, мы теперь друзья? Или как?
—А? Друзья!?
—Верно! Ты согласна стать моим другом? Ну же..
—...Я не знаю.
—Пожа-а-алуйста. — Даша положила свою руку на мою. — Я больше никогда не встречу таких людей как ты.
—Хорошо — я посмеялась. — Я согласна, теперь мы друзья..
—Урааа!! Спасибо тебе огромное.
Тут у меня резко зазвонил телефон, это был Максим.
—Боже мой! Я задержалась, извини, мне срочно нужно домой. — я сбросила звонок, и уже собралась бежать скорее домой.
—Аа... Стой, погоди, у меня есть один вопрос — Даша пыталась говорить как можно скорее — можно я буду называть тебя Рина? Ну, мы же друзья теперь! — она улыбалась.
—М.. Ладно, называй, тебе можно
—ВАУ! Спасибо!! До завтра тогда, Рина!
—Пока! — я улыбнулась, резко схватила свою сумку и выбежала из парка.
Мой дом находился недалеко от школы, поэтому, такси можно было даже и не вызывать, я быстрым шагом дошла до своего дома, так как бежать на каблуках было не удобно.
*завтра точно одену кроссовки.. Безумно не удобно. *
Придя к дому, я открыла входную дверь, и, запыхавшись поздоровалась с братом, как ни в чём не бывало.
—О, привет))
—Ты почему трубку не берёшь? Откуда я знаю, где ты там ходишь так поздно. Говорил же скорее домой сразу.
—Макс.. Ну я уже ведь взрослая, ладно тебе.
—Ты же знаешь, что я боюсь тебя потерять, также как потерял и наших с тобой родителей. —Макс выглядел довольно серьёзно. И я понимала его чувства.
—..Понимаю, прости, вследующий раз вернусь поскорее. — я улыбнулась ему и сняв свои каблуки, прошла в свою комнату.
*Без этих каблуков так хорошо, мне кажется, у меня скоро будут мозоли на ногах. Итак, я в своей комнате. Сейчас нужно будет придумать, как завлечь внимание учеников на балу.*
Я переоделась в пижаму, и отправилась в душ, всегда вечером принимание душа приводит к спокойствию, я начинаю забывать о своих проблемах, могу подумать о чем-то. Меня никто не будет отвлекать от своих мыслей.Автор: простите за долгое отсутствие! Не было настроения и идей, сейчас же, я снова здесь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеализм.
Teen FictionКарина не знала что такое доброта и любовь с самого детства. Её не научили любви, ведь родители покинули этот мир, когда ей было всего 5. Всю свою жизнь, она ко всем и всему этому миру проявляла негатив, пока не встретила её...